Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 6985

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения, руководствуясь Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2010 № 573 "О Стандартах качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения", Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 19.08.2008 № 4633 "Об утверждении порядка разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Казани", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям учреждениями, подведомственными Управлению образования Исполнительного комитета г. Казани" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Управлению образования Исполнительного комитета г. Казани (И.Г.Хадиуллин) обеспечить:
2.1. доведение настоящего Постановления до сведения руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу по предоставлению дополнительного образования детям (далее - Услуга);
2.2. закрепление ответственных за предоставление Услуги в соответствии со Стандартом, а также за организацию контроля за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта;
2.3. соблюдение установленных требований Стандарта организациями, предоставляющими Услугу населению, в том числе при оценке потребности в предоставлении данной Услуги;
2.4. использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ;
2.5. включение Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги;
2.6. информирование граждан, являющихся получателями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта;
2.7. проведение анализа информации об удовлетворенности получателей Услуги качеством ее предоставления и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Руководителю Исполнительного комитета г. Казани не реже одного раза в год.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
4. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 30.06.2009 № 5259 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани З.Н.Нигматуллину.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 8 ноября 2011 г. № 6985

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ"

I. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям (далее - муниципальная услуга) являются дети в возрасте от четырех до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению в муниципальное учреждение дополнительного образования детей (далее - Учреждение).

II. Правовые акты, регулирующие оказание
муниципальной услуги


│   │фестивалях,    смотрах,     выставках,     конференциях,│            │
│   │соревнованиях и иных подобных мероприятиях, в том числе:│            │
│   │городских                                               │   20 (не   │
│   │                                                        │   менее)   │
│   │региональных                                            │   10 (не   │
│   │                                                        │   менее)   │
│   │федеральных, международных                              │  0,5 (не   │
│   │                                                        │   менее)   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4  │Учреждение участвует в реализации инновационных проектов│   Да/нет   │
│   │и конкурсах исследовательских работ                     │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5  │Учреждение   в   образовательном   процессе    реализует│   10 (не   │
│   │программы  дополнительного  образования  с   применением│   менее)   │
│   │информационных технологий                               │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6  │Доля педагогических  кадров  с  высшим  профессиональным│   20 (не   │
│   │образованием от общего числа педагогов                  │   менее)   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7  │Процент выполнения учебных программ                     │   80 (не   │
│   │                                                        │   менее)   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8  │Сохранность контингента                                 │   70 (не   │
│   │                                                        │   менее)   │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение требований стандартов муниципальной услуги

12.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц муниципального органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу муниципального органа.
12.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
12.3. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами муниципального органа. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
12.4. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в муниципальном органе.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
12.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц муниципального органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

XIII. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги

13.1. Контроль за соблюдением Учреждением предусмотренных лицензией условий обеспечивает государственный орган управления образованием, выдавший лицензию. В случае нарушения этих условий лицензия подлежит изъятию.
13.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 17.11.2011, № 45, с. 25


Начало действия документа: - 17.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" - 17.11.2011).

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 08.11.2011 № 6985
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям учреждениями, подведомственными Управлению образования Исполнительного комитета г. Казани"

Постановление
Стандарт муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям учреждениями, подведомственными Управлению образования Исполнительного комитета г. Казани"
I. Получатели муниципальной услуги
II. Правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги
III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
IV. Требования к порядку и условиям оказания муниципальной услуги
V. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
VI. Требования к безопасности оказания муниципальной услуги
VII. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для ее получателей
VIII. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги
IX. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе ее оказания
X. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
XI. Описание результатов оказания муниципальной услуги
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение требований стандартов муниципальной услуги
XIII. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru