Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. № 951

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
НА 2012 ГОД

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2012 год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 21 ноября 2011 г. № 951

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2012 ГОД

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2012 ГОД

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы│Республиканская   целевая   программа   "Повышение│
│                      │безопасности  дорожного  движения   в   Республике│
│                      │Татарстан на 2012 год" (далее - Программа)        │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия  решения│Указ   Президента    Российской    Федерации    от│
│о разработке Программы│22.09.2006  №  1042  "О  первоочередных  мерах  по│
│(дата ее  утверждения,│обеспечению  безопасности   дорожного   движения",│
│наименование  и  номер│распоряжение  Правительства  Российской  Федерации│
│соответствующего      │от   17.10.2005   №   1707-р,   Указ    Президента│
│нормативного акта)    │Республики Татарстан от  14.11.2007  №  УП-610  "О│
│                      │дополнительных мерах по  обеспечению  безопасности│
│                      │дорожного  движения   в   Республике   Татарстан",│


    №  - количественное значение результата Программы в последующие годы;
     T
    P   -  удельный  вклад  в  валовый  внутренний  продукт  одного  пункта
количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C  - бюджетные затраты на реализацию  мероприятий Программы в i-м  году
     i
с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
    j  - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные
в долях единицы;
    k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта,
выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).
16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.
17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.
18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте.
19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.
20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:

                                        C
                                         bi
                                 tP№  ------
                                    i      i   tPN
                             T        (1+j)       T
                   NPV  = SUM 
   ----------  + -------,
                      b      i=1        i           T
                                   (1+k)      k(1+k)

    где:
    NPV  -  чистый  дисконтированный  поток вклада в формирование бюджета b
       b
(бюджетный эффект от реализации Программы);
    t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;
    T - срок реализации Программы, лет;
    №  - количественное значение результата Программы в i-м году;
     i
    №  - количественное значение результата Программы в последующие годы;
     T
    P   -  удельный  вклад  в  валовый  внутренний  продукт  одного  пункта
количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C   - расходы на реализацию мероприятий Программы в i-м  году  с учетом
     bi
прогноза цен на соответствующие годы;
    j - прогнозные  темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные
в долях единицы;
    k   -   коэффициент   дисконтирования,  принятый  для  соответствующего
направления, выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 21.11.2011.

Постановление КМ РТ от 21.11.2011 № 951
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2012 год"


Постановление
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2012 год
Паспорт Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2012 год
I. Обоснование проблемы
Таблица 1. Показатели аварийности в Республике Татарстан за 2004 - 2010 годы
Таблица 2. Сведения о количестве ДТП, произошедших в различные дни недели
Таблица 4. Сведения о количестве транспортных средств в Республике Татарстан в 2004 - 2010 годах
II. Основные цели и задачи Программы
III. Перечень мероприятий Программы
Таблица 5. Количество подготовленных водителей транспортных средств в 2004 - 2010 годах
Таблица 6. Количество ДТП, совершенных по причине неудовлетворительного содержания дорог, в 2004 - 2010 годах
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Финансовые аспекты управления реализацией Программы
VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
Перечень использованных сокращений
Приложение № 1. Ожидаемый показатель аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода
Приложение № 2. Ожидаемая динамика достижения показателя Программы
Приложение № 3. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Капитальные вложения
Прочие нужды
Приложение № 4. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и районах Республики Татарстан
Капитальные вложения
Приложение № 5. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
Капитальные вложения
Приложение № 6. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения
Прочие нужды
Приложение № 7. Объемы финансирования Программы
Приложение № 8. Объемы финансирования программы за счет средств бюджета Республики Татарстан
Приложение № 9. Распределение средств, выделяемых на реализацию программы, между государственными заказчиками
Приложение № 10. Расчет социально-экономической эффективности Программы
Приложение № 11. Расчет бюджетной эффективности Программы
Приложение № 12. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 13. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 14. Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 15. Расчет бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 16. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 17. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 18. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru