Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НИЖНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 28

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЯ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1065 от 21.09.2009 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (приложение).
2. Руководителям органов местного самоуправления муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Совета Нижнекамского муниципального района.

А.Р.МЕТШИН





Приложение

Утверждено
Постановлением
Главы
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
от 15 марта 2011 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЯ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане) - на отчетную дату;
- муниципальными служащими - по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, а также принятыми в их исполнение муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя органа местного самоуправления), государственного органа либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены в соответствии с законодательством.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Республики Татарстан.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. Проверка может проводиться:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в территориальные или федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона № 144-ФЗ от 12 августа 1995 года "Об оперативно-розыскной деятельности".
9. При осуществлении проверки лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином и муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного или муниципального органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Запросы направляются за подписью должностного лица, принявшего решение о проведении проверки.
13. Исполнение направленного запроса организуется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и подлежит обязательному рассмотрению в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
14. Представитель нанимателя (руководитель органа местного самоуправления) либо должностное лицо, которому такие полномочия представлены представителем нанимателя (руководителя органа местного самоуправления), обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
15. По окончании проверки представитель нанимателя (руководитель органа местного самоуправления) либо должностное лицо, которому такие полномочия представлены представителем нанимателя (руководителя органа местного самоуправления), обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Должностное лицо, уполномоченное проводить проверку, представляет лицу, принявшему решение о ее проведении, а также представителю нанимателя (работодателя) информацию о результатах проверки.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Республики Татарстан, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
24. Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" от 15.03.2011 № 28
"О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требования к служебному поведению"

Постановление
Приложение. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требования к служебному поведению

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru