Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 06.04.2011 № 78 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Лениногорского муниципального района Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном источнике - газете "Лениногорские вести", разместить на официальном интернет-сайте Лениногорского муниципального района и на информационных стендах, доступных для обозрения граждан местах.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утвержден
Постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 25 мая 2011 г. № 137

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (далее - Конституция РФ);
Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 (далее - Конституция РТ);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ);


где 20 - общий стаж работы,
01 - стаж работы по последнему месту работы,
14 - общий стаж в бюджетной сфере;
- стаж работы у детей указывается следующим образом: 00/00/00.


Приложение № 4
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРИНЯТИИ ЗАЯВИТЕЛЯ И ЕГО СЕМЬИ НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ

1. Для всех граждан на общих основаниях:
заявление гражданина на имя Главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;
копия финансово-лицевого счета;
выписка(и) из домовой книги;
справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ);
справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы с отметкой налоговой инспекции;
декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности с отметкой налоговой инспекции;
декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);
студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
справка о получении стипендии (для студентов);
справка о получении пособий;
при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;
справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;
копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);
документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:
документы, перечисленные в п. 1 приложения № 3;
постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
документы, перечисленные в п. 1 приложения № 3;
государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.
При необходимости специализированная организация имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о заявителе и членах его семьи.




Официальная публикация в СМИ:
"Лениногорские вести", № 85, 01.06.2011 (Постановление)


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 25.05.2011 № 137
"Об утверждении Административных регламентов предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" муниципальных услуг"
(вместе с "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки")

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица или муниципального служащего, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1 (справочное). Реквизиты должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Приложение 1. Заявление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования решений (действий/бездействия) должностного лица или муниципального служащего, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
Приложение № 1 (справочное). Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки
Приложение № 2. Заявление
Приложение № 3. Анкета заявителя
Приложение № 4. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru