РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 1315
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ НА ХРАНЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации исполнения муниципальных функций и повышения качества оказания муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу на хранение в муниципальный архив (приложение).
2. Начальнику муниципального казенного учреждения "Архив муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район "Республики Татарстан" (Карамуллина З.З.):
2.1. Направить Административный регламент
в Информационный центр города Нижнекамска для размещения на официальном сайте Нижнекамского муниципального района, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.
2.2. Направить в отдел экономического анализа и транспорта Исполнительного комитета сведения о предоставляемой муниципальной услуге по форме, утвержденной для ведения реестра муниципальных услуг Нижнекамского муниципального района.
2.3. Обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом
.
3. Информационному центру города Нижнекамска разместить Административный регламент
на официальном сайте Нижнекамского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Гареева А.Ф.
Т.Х.КАМАЛЕТДИНОВ
Приложение
Утвержден
Постановлением
Руководителя Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
от 14 октября 2011 г. № 1315
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ХРАНЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
№ 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом
№ 125-ФЗ от 22.10.2004 "Об архивном деле Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом
№ 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом
№ 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ) (Российская газета, от 29.07.2006, № 165);
- Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации № 19 от 18.01.2007 (далее - Правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, № 20);
Фонду присвоен № __________________________________________________________
Изменения в учетные документы внесены
Должность Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему документов по личному составу
ликвидируемых организаций на хранение
в муниципальный архив
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ХРАНЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального
образования "Нижнекамский муниципальный район"
Республики Татарстан"
┌───────────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│Начальник │ (8-8555) 39-19-59 │ Arhiv.nk@tatar.ru │
├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│Ведущий специалист │ (8-8555) 39-19-59 │ Arhiv.nk@tatar.ru │
├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤
│Специалист 1 категории │ (8-8555) 39-19-59 │ Arhiv.nk@tatar.ru │
└───────────────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┘
Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
┌────────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┤
│Руководитель исполнительного│(8-8555) 42-50-50│ispolkomrayona.nk@tatar.ru│
│комитета │ │ │
└────────────────────────────┴─────────────────┴──────────────────────────┘