СОВЕТ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 29
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. решения
Тюлячинского районного Совета
от 08.10.2007 № 108)
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 27
Устава Тюлячинского муниципального района Совет Тюлячинского муниципального района РЕШИЛ:
1. Создать Контрольно-счетную палату Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.
Глава Тюлячинского
муниципального района
И.М.НИЗАМОВ
решением Совета
Тюлячинского муниципального района
от 17 февраля 2006 г. № 29
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. решения
Тюлячинского районного Совета
от 08.10.2007 № 108)
Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Советом муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и по решению Совета муниципального района может быть наделена правами юридического лица.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Республика Татарстан, Тюлячинский район, с. Тюлячи, ул. Ленина, д. 40.
В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства
Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района. Казначейство муниципального района представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.
Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.
Статья 28. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 29. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 30. Ежегодный отчет
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.
Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 31. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета муниципального района в случаях:
а) утраты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты;
в) признания председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
г) признания председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
д) достижения председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты возраста 60 лет;
е) письменного заявления председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.
Решение о прекращении полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Совета муниципального района, в котором определяется день прекращения полномочий.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета муниципального района.
Статья 32. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.