Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
СОВЕТ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 29

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Тюлячинского районного Совета
от 08.10.2007 № 108)

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 27 Устава Тюлячинского муниципального района Совет Тюлячинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Создать Контрольно-счетную палату Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.

Глава Тюлячинского
муниципального района
И.М.НИЗАМОВ





 
Утверждено
решением Совета
Тюлячинского муниципального района
от 17 февраля 2006 г. № 29

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Тюлячинского районного Совета
от 08.10.2007 № 108)

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.

 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Советом муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.
 
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и по решению Совета муниципального района может быть наделена правами юридического лица.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Республика Татарстан, Тюлячинский район, с. Тюлячи, ул. Ленина, д. 40.


В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района. Казначейство муниципального района представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 28. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 29. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 30. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 31. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета муниципального района в случаях:
а) утраты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты;
в) признания председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
г) признания председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
д) достижения председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты возраста 60 лет;
е) письменного заявления председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.
Решение о прекращении полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Совета муниципального района, в котором определяется день прекращения полномочий.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета муниципального района.

Статья 32. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Тюлячинского районного Совета от 17.02.2006 № 29
(ред. от 08.10.2007)
"О Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава II. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Глава III. Деятельность Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального района
Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Статья 12. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
Глава IV. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Представление Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Предписание Контрольно-счетной палаты
Статьи 16. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Глава V. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Организация проверок и обследований
Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований
Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 24. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства
Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Статья 28. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
Статья 29. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Статья 30. Ежегодный отчет
Глава VI. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 31. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 32. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru