ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 561
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим услуги по предоставлению дошкольного образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования в Чистопольском муниципальном районе Республики Татарстан (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан (Н.А.Сергеева).
Руководитель
Исполнительного комитета
Д.А.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Чистопольский муниципальный район"
Республики Татарстан
от 16 мая 2011 г. № 561
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Учреждения, предоставляющие Услугу: настоящий Регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Чистопольского района муниципальными образовательными учреждениями системы дошкольного образования (далее - Учреждения) (список Учреждений приведен в приложении 1 - не приводится).
1.4. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ.
2. КАТЕГОРИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЬГОТНЫЕ) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.1. Получателями муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования (далее - муниципальная услуга) являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, проживающими на территории данного муниципального образования.
1.2. К льготным категориям получателей муниципальной услуги относятся дети, имеющие право на первоочередное получение мест в учреждении дошкольного образования, перечень которых прописан в пункте 7.2
настоящего Стандарта.
│8. │Результаты освоения │процентов │- x 100%, В │
│ │образовательной программы │ │где: │
│ │дошкольного │ │А - количество детей, │
│ │образовательного │ │освоивших образовательную │
│ │учреждения │ │программу на высоком и среднем│
│ │ │ │уровне; │
│ │ │ │В - количество всех │
│ │ │ │обследованных детей │
└────┴──────────────────────────┴──────────┴──────────────────────────────┘
12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через интернет-сайт органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание учреждению:
руководителю дошкольного образовательного учреждения, оказывающего услугу;
руководителю органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание дошкольному образовательному учреждению.
12.2. Письменное обращение, поступившее в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, когда необходимо проведение дополнительных проверок, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
12.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
12.4. Личный прием граждан в муниципальных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
12.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
13. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
13.1. Контроль за соблюдением дошкольным образовательным учреждением предусмотренных лицензией требований и условий проводится лицензирующим органом, предоставившим соответствующую лицензию, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
13.2. Приостановление или аннулирование лицензии осуществляется в соответствии с 31 действующим законодательством.
14. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14.1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется дошкольными образовательными учреждениями различных видов и типов.
14.2. Предоставление Услуги осуществляется на условиях его частичной оплаты. Оплата производится дифференцированно в зависимости от вида и типа учреждения и категории получателей Услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
14.3. Размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в соответствующем дошкольном учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат.
14.4. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях, родительская плата не взимается.
14.5. При формировании размера родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях для разновозрастных групп дошкольных образовательных учреждений и групп семейных детских садов применяются нормативы финансовых затрат на содержание воспитанников дошкольного образовательного учреждения одновозрастных групп дошкольного образовательного учреждения соответствующего вида.
Размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в сельской местности соответствует размеру родительной платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях соответствующего вида, установленному в городской местности.
14.6. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
14.7. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.