29 декабря 2011 года | N УП-892 |
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
"ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
В целях совершенствования деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Указ
Президента Республики Татарстан от 24 декабря 2010 года № УП-856 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" следующие изменения:
а) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан имеет шесть заместителей министра, в том числе одного первого заместителя и заместителя министра - начальника управления социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном образовании города Казани.";
б) структуру
Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан изложить в новой прилагаемой редакции
.
2. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Казань, Кремль
29 декабря 2011 года
№ УП-892
Приложение
к Указу Президента
Республики Татарстан
от 29 декабря 2011 г. № УП-892
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Помощник министра │ │ Министр │ │ Территориальные органы в муниципальных │ │ Юридический │
│ │ │ │ │ районах (городских округах) │ │ отдел │
└─────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────────────┘ └───────────────┘
┌───────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Первый │ │Заместитель│ │ Заместитель │ │Заместитель │ │Заместитель│ │ Заместитель │ │ Управляющий │ │ Отдел │
│заместитель│ │ министра │ │ министра │ │ министра │ │ министра │ │ министра - │ │ делами │ │государственной│
│ министра │ └───────────┘ └─────────────┘ └────────────┘ └───────────┘ │ начальник │ └─────────────────┘ │службы и кадров│
└───────────┘ ┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────┐ │ управления │ ┌─────────────────┐ └───────────────┘
┌───────────┐ │ Отдел │ │ Отдел │ │ Отдел │ │ Отдел │ │ социальной │ │Административно- │ ┌───────────────┐
│ Отдел │ │ анализа и │ │ методологии │ │регулирова- │ │формирова- │ │ защиты │ │ хозяйственный │ │ Отдел │
│развития и │ │прогнозиро-│ │ социального │ │ния трудовых│ │ ния и │ │ Министерства │ │ отдел │ │бухгалтерского │
│разработки │ │ вания │ │обслуживания │ │ отношений │ │ аудита │ │труда, занятости│ └─────────────────┘ │ учета и │
│отраслевых │ │рынка труда│ └─────────────┘ └────────────┘ │исполнения │ │ и социальной │ ┌─────────────────┐ │ отчетности │
│ программ │ └───────────┘ ┌─────────────┐ ┌────────────┐ │ образова- │ │защиты Республи-│ │Отдел земельных и│ └───────────────┘
└───────────┘ ┌───────────┐ │ Отдел │ │ Отдел по │ │ тельного │ │ки Татарстан в │ │ имущественных │ ┌───────────────┐
┌───────────┐ │ Отдел │ │формирования │ │организации │ │ заказа в │ │ муниципальном │ │ отношений, │ │ Отдел │
│ Отдел по │ │ развития │ │ социального │ │ проведения │ │учреждениях│ │ образовании │ │контроля и учета │ │планирования и │
│ работе со │ │ активных │ │ регистра │ │мероприятий │ │начального │ │ города Казани │ │ использования │ │финансирования │
│средствами │ │ форм │ └─────────────┘ └────────────┘ │и среднего │ └────────────────┘ │ оборудования и │ └───────────────┘
│ массовой │ │ занятости │ ┌─────────────┐ ┌────────────┐ │профессио- │ ┌────────────────┐ │ транспорта │ ┌───────────────┐
│информации │ └───────────┘ │ Отдел │ │Отдел охраны│ │ нального │ │ Управление │ └─────────────────┘ │ Отдел │
└───────────┘ ┌───────────┐ │ организации │ │ труда │ │образования│ │ социальной │ ┌─────────────────┐ │ контрольно- │
┌───────────┐ │ Отдел │ │ системы │ └────────────┘ └───────────┘ │ защиты в │ │ Отдел │ │ ревизионной │
│ Отдел │ │профессио- │ │ социального │ ┌────────────┐ ┌───────────┐ │ муниципальном │ │ информационных │ │ работы │
│координации│ │ нальной │ │обслуживания │ │ Отдел │ │ Отдел по │ │ образовании │ │ технологий, │ └───────────────┘
│и контроля │ │подготовки │ └─────────────┘ │ государст- │ │ развитию │ │ города Казани │ │ технического │ ┌───────────────┐
└───────────┘ │ кадров │ ┌─────────────┐ │ венной │ │ персонала │ └────────────────┘ │ обслуживания и │ │ Отдел │
┌───────────┐ └───────────┘ │ Отдел │ │ экспертизы │ └───────────┘ │ эксплуатации │ │государственных│
│ Сектор по │ ┌───────────┐ │функциональ- │ │ условий │ ┌───────────┐ ┌────────────────┐ │автоматизирован- │ │ закупок │
│ работе с │ │ Отдел │ │ ного аудита │ │ труда │ │ Сектор │ │ Отдел по │ │ ных систем, │ └───────────────┘
│населением │ │мониторинга│ │предоставляе-│ └────────────┘ │ воспита- │ │ вопросам │ │ обеспечения │
└───────────┘ │ оказания │ │ мых мер │ │ тельной │ │благотворитель- │ │ информационной │
│ услуг в │ │ социальной │ │ работы и │ │ной деятельности│ │ безопасности │
│ области │ │ поддержки │ │профилакти-│ └────────────────┘ └─────────────────┘
│содействия │ └─────────────┘ │ ки │ ┌─────────────────┐
│ занятости │ ┌─────────────┐ │ асоциаль- │ │ Сектор │
│ населения │ │ Отдел │ │ ного │ │ обеспечения │
└───────────┘ │ методологии │ │ поведения │ │ пожарной │
│ мер │ └───────────┘ │ безопасности │
│ социальной │ └─────────────────┘
│ поддержки │ ┌─────────────────┐
└─────────────┘ │ Отдел │
┌─────────────┐ │делопроизводства │
│ Отдел │ └─────────────────┘
│предоставле- │ ┌─────────────────┐
│ ния │ │ Сектор │
│ технических │ │ мобилизационной │
│ средств │ │ работы и │
│реабилитации │ │ гражданской │
│и санаторно- │ │ обороны │
│ курортного │ └─────────────────┘
│ лечения │
└─────────────┘
┌─────────────┐
│ Отдел по │
│назначению и │
│ выплате │
│ доплаты к │
│ пенсии и │
│ пенсии за │
│ выслугу лет │
└─────────────┘