КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 04.08.2008 № 560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
В целях повышения качества и доступности предоставления физическим и юридическим лицам государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, а также реализации отдельных норм Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.08.2008 № 560 "Об утверждении Методики мониторинга предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" следующие изменения:
пункт 5
считать пунктом 6;
дополнить
Постановление новым пунктом 5 следующего содержания:
"5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Татарстан руководствоваться настоящим Постановлением при разработке методик мониторинга предоставления муниципальных услуг.";
Методику
мониторинга предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденную указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 4 августа 2008 г. № 560
МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
Настоящая Методика мониторинга предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - Методика) разработана в рамках реализации административной реформы в Республике Татарстан в целях определения порядка и оценки полноты, качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
Органами, осуществляющими указанный мониторинг, являются Министерство экономики Республики Татарстан и Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан.
Объектами указанного мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, предоставляющие государственные услуги физическим и юридическим лицам.
2. Термины и определения
В настоящей Методике применяются следующие термины и определения:
индикаторы мониторинга - совокупность показателей, характеризующих качество предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан;
мониторинг - система наблюдений и оценок предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг;
участники мониторинга - совокупность органов, осуществляющих мониторинг, и объектов мониторинга;
анализ предоставления государственных услуг (далее - анализ) - независимая, комплексная оценка соблюдения объектом анализа установленных законодательством требований, в том числе нормативов и нормативных документов при предоставлении государственных услуг;
участники анализа - совокупность органов, осуществляющих анализ, и объектов анализа;
информационная система предоставления государственных и муниципальных услуг - информационная система, представляющая собой совокупность сведений о предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, содержащихся в ведомственной базе данных предоставленных государственных услуг (далее - база данных), а также информационных технологий и технических средств, позволяющих осуществлять сбор и обработку этих сведений с использованием средств автоматизации (далее - информационная система).
3. Цели и задачи мониторинга
Предметом осуществления мониторинга является соблюдение стандартов предоставляемых государственных услуг.
│1.4. Доля неудовлетворенных жалоб (признанных│0 - если доля <80, │
│необоснованными) в общем количестве│1 - если доля >80 │
│поступивших жалоб, % │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1.5. Доля государственных услуг, сведения о│0 - если доля <100, │
│предоставлении которых в Государственной│1 - если = 100 │
│информационной системе "Реестр│ │
│государственных и муниципальных услуг│ │
│Республики Татарстан" размещены и имеют│ │
│статус "Утверждено" либо "Опубликовано", в│ │
│общем количестве государственных услуг,│ │
│подлежащих размещению, % │ │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1.6. Наличие избыточных административных│0 - при наличии таковых, │
│действий, не предусмотренных регламентом <*>
│1 - при отсутствии таковых│
│ │(норма) │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Данный индикатор используется только при расчете рейтинга по результатам анализа.
Расчет рейтинга исполнительных органов государственной власти по результатам мониторинга производится по формуле:
Р = (П + П + П + П + П ) + ПК,
иогв 1 2 3 4 5
где:
Р - рейтинг исполнительных органов государственной власти;
иогв
П - значения индикаторов;
1, 2, 3, 4, 5
ПК - поправочный коэффициент, равный 1 (применяется при расчете общего рейтинга для конкретного объекта мониторинга в том случае, если жалобы на качество предоставления государственных услуг вызваны объективными причинами, такими как, например, несовершенство федерального законодательства, и объект мониторинга официально обозначил свои предложения по их устранению).
Расчет рейтинга исполнительных органов государственной власти по результатам анализа производится по формуле:
Р = (П + П + П + П + П + П ) + ПК,
иогв 1 2 3 4 5 6
где:
Р - рейтинг исполнительных органов государственной власти;
иогв
П - значения индикаторов;
1, 2, 3, 4, 5, 6
ПК - поправочный коэффициент, равный 1.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ