----------- + -----------
I I
s k
SUM g SUM g
m m
m=1 m=1
A = --------------------------,
2
где:
А - агрегированная оценка качества государственной услуги;
S - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
K - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
g - количество получателей государственной услуги, оказываемой организацией;
m - порядковый номер организации, оказывающей государственную услугу;
I - количество организаций, по которым сводная оценка качества
s
государственной услуги произведена на основе мониторинга соответствия
качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам
качества государственных услуг;
I - количество организаций, по которым сводная оценка качества
k
государственной услуги произведена на основе контрольных мероприятий по
проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных
услуг стандартам качества государственных услуг.
(п. 3.7 в ред. Постановления
КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.8. На основе агрегированной оценки Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан формируется рейтинг качества государственных услуг.
3.9. На четвертом этапе производится интерпретация сводной и агрегированной оценок качества государственной услуги по следующей схеме:
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сводная оценка │ Интерпретация оценки │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1,0 - 0,91 │ Качество услуги соответствует стандарту качества │
│ │ государственной услуги │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 0,90 - 0,81 │Качество услуги в целом соответствуют стандарту качества │
│ │ государственной услуги │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 0,80 - 0,51 │ Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями │
│ │ стандарта качества государственной услуги │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 0,50 - 0 │ Качество услуги не соответствует стандарту качества │
│ │ государственной услуги │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘