Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 446

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
2. Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству культуры Республики Татарстан, Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан обеспечить:
ежегодное проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан;
ежегодное, до 1 августа и 1 февраля, представление в Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан полугодовой и годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
3. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан обеспечить:
сбор, систематизацию и обработку информации министерств, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, о проведенной работе по оценке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан;
ведение информационной базы о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан по Республике Татарстан;
ежегодное, до 15 августа и 15 февраля, представление в Кабинет Министров Республики Татарстан полугодовой и годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
4. Установить, что информация о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан размещается на сайтах Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 30 июня 2009 г. № 446

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)

1. Общие положения


                           m=1           m=1
                        
   ----------- + -----------

                            I             I
                             s             k
                           SUM g         SUM g
                                m             m
                           m=1           m=1
                       A = --------------------------,
                                       2

где:
А - агрегированная оценка качества государственной услуги;
S - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
K - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
g - количество получателей государственной услуги, оказываемой организацией;
m - порядковый номер организации, оказывающей государственную услугу;
    I  -  количество   организаций,  по  которым  сводная  оценка  качества
     s
государственной  услуги  произведена  на  основе  мониторинга  соответствия
качества   фактически   предоставляемых  государственных  услуг  стандартам
качества государственных услуг;
    I  -  количество   организаций,  по  которым  сводная  оценка  качества
     k
государственной  услуги  произведена  на  основе контрольных мероприятий по
проверке  соответствия  качества фактически предоставляемых государственных
услуг стандартам качества государственных услуг.
(п. 3.7 в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. На основе агрегированной оценки Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан формируется рейтинг качества государственных услуг.
3.9. На четвертом этапе производится интерпретация сводной и агрегированной оценок качества государственной услуги по следующей схеме:

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сводная оценка │                  Интерпретация оценки                   │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  1,0 - 0,91   │    Качество услуги соответствует стандарту качества     │
│               │                 государственной услуги                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  0,90 - 0,81  │Качество услуги в целом соответствуют стандарту качества │
│               │                 государственной услуги                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  0,80 - 0,51  │    Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями     │
│               │        стандарта качества государственной услуги        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│   0,50 - 0    │   Качество услуги не соответствует стандарту качества   │
│               │                 государственной услуги                  │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 12.08.2009, № 30, ст. 1236.



Начало действия редакции - 29.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением КМ РТ от 29.12.2011 № 1095, вступили в силу с 29 декабря 2011 года.

Постановление КМ РТ от 30.06.2009 № 446
(ред. от 29.12.2011)
"О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан"


Постановление
Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Методы оценки качества государственных услуг
3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленному стандарту качества государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru