КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1091
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ
ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ
В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ),
АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ
С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
В целях реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Стандарт
качества государственной услуги по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения);
Стандарт
качества государственной услуги амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью;
Стандарт
качества государственной услуги перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью.
2. Министерству здравоохранения Республики Татарстан разместить информацию о стандартах качества государственных услуг, утверждаемых настоящим Постановлением, в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 декабря 2011 г. № 1091
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ
(РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ
СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)
1. Категории получателей государственной услуги
по организации долечивания (реабилитации) работающих
граждан непосредственно после стационарного лечения
в условиях санаторно-курортного учреждения
(государственного автономного учреждения здравоохранения)
│потребителей, │ │где: │результатам │ │ │
│удовлетворенных │ │Оп - число│опросов │ │ │
│качеством и│ │опрошенных, полностью│потребителей │ │ │
│доступностью │ │удовлетворенных │ │ │ │
│услуг учреждения│ │качеством и│ │ │ │
│(%) │ │доступностью услуги,│ │ │ │
│ │ │Оч - число│ │ │ │
│ │ │опрошенных, частично│ │ │ │
│ │ │удовлетворенных │ │ │ │
│ │ │качеством и│ │ │ │
│ │ │доступностью услуг│ │ │ │
│ │ │учреждения, │ │ │ │
│ │ │О - общее число│ │ │ │
│ │ │опрошенных │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────┼─────────┤
│Доля │ % │Жо / Ж x 100, │Определяется на│ 0 │ 9 │
│обоснованных │ │где: │основании │ │ │
│жалоб │ │Жо - число│анализа жалоб│ │ │
│потребителей │ │обоснованных жалоб│потребителей и│ │ │
│ │ │потребителей, │сведений о│ │ │
│ │ │поступивших в│принятых по ним│ │ │
│ │ │отчетном периоде, │мерах │ │ │
│ │ │Ж - общее число жалоб│ │ │ │
│ │ │потребителей, │ │ │ │
│ │ │поступивших в│ │ │ │
│ │ │отчетном периоде │ │ │ │
└────────────────┴─────┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────┴─────────┘
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде:
министру здравоохранения Республики Татарстан;
руководителю учреждения, оказывающего государственную услугу.
12.2. Личный прием граждан в государственных органах проводится министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде, а также на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
12.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.
12.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство здравоохранения Республики Татарстан или учреждение, оказывающее государственную услугу, рассматривается в течение 30 дней в порядке, установленном действующим законодательством.
12.5. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
13. Порядок контроля оказания государственной услуги
13.1. Контроль соблюдения учреждением здравоохранения стандартов качества государственной услуги обеспечивает Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
13.2. Контроль за качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".
14. Оказание государственной услуги за плату или бесплатно
Государственная услуга предоставляется бесплатно.