24 декабря 2011 года | N УП-862 |
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ
ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА"
В связи с внесением изменений в Федеральный закон
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом
от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Административный регламент
предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона", утвержденный Указом Президента Республики Татарстан от 11 ноября 2011 года № УП-716 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона", изложив раздел V
в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также
его должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающих требования административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11
Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы.
5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром лесного хозяйства Республики Татарстан, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5
административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Казань, Кремль
24 декабря 2011 года
№ УП-862