РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан", утвержденным решением Совета от 26.04.2011 № 50, руководствуясь "Порядком
разработки и утверждения административных регламентов отделами Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района", утвержденным Постановлением Руководителя Исполнительного комитета от 18.02.2011 № 56, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления муниципальных услуг в области архивного дела по:
1.1. выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (Приложение № 1)
;
1.2. консультированию по вопросам местонахождения архивных документов (Приложение № 2)
;
1.3. оказанию юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве (Приложение № 3)
;
1.4. приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив (Приложение № 4)
;
1.5. выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале (Приложение № 5)
.
2. Опубликовать данные административные регламенты в газете "Кайбицкие зори" ("Кайбыч таннары") и разместить на сайте "Кайбицкий муниципальный район".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Руководителя исполнительного комитета Малову Р.Х.
А.Н.МАКАРОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Руководителя Исполкома
Кайбицкого муниципального района РТ
от 30 мая 2011 г. № 179
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ КАЙБИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией
, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992) (Бюллетень международных договоров, 1993, № 6);
Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (далее - Правила работы) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, № 20);
Административным регламентом
Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.12.2009 № 894 (далее - Приказ № 894) (Российская газета, 26.02.2010, № 40);
┌────────────────────────┐
│ Специалист Отдела │ ┌──────────────────┐
│Проверяет правильность │ │ Выданные для │
│ заполнения, ├───>│ изучения │
│осуществляет подбор и │ │ документы │
│ выдачу документов │ └──────────────────┘
│ 30 минут│
└────────────────────────┘
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных документов
пользователю для работы в
читальном зале архива
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДЛЯ РАБОТЫ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ АРХИВА
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Архивный отдел исполнительного комитета
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан
┌─────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Начальник отдела │8(84370)2-11-23 │Almira.Hayrullina@tatar.ru│
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Специалист отдела │8(84370)2-11-23 │Almira.Hayrullina@tatar.ru│
└─────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────┘
Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района
Республики Татарстан
┌─────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Руководитель исполнительного│8(84370)2-11-04 │ kaybicy.admin@tatar.ru │
│комитета │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Управляющий делами│8(84370)2-11-21 │ kaybicy.admin@tatar.ru │
│исполнительного комитета │ │ │
└─────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────┘