Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 15/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 28 Устава города Городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Городского Совета от 09.04.2009 № 40/19 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Набережные Челны" ("Челнинские известия" № 89-90 от 13.05.2009);
2) решение Городского Совета от 18.06.2009 № 41/12 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" ("Челнинские известия" № 122-123 от 01.07.2009);
3) решение Городского Совета от 26.05.2010 № 50/15 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Набережные Челны" ("Челнинские известия" № 114-116 от 18.06.2010);
4) решение Городского Совета от 14.04.2011 № 11/7 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Набережные Челны" ("Челнинские известия" № 55 от 20.04.2011).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по экономической политике и бюджету.

Мэр города
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение
к решению Городского Совета
от 15 декабря 2011 г. № 15/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ
ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Городским Советом муниципального образования город Набережные Челны (далее - Городской Совет) и подотчетным ему.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городского Совета.
4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Набережные Челны Республики Татарстан.
5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Набережные Челны.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, Устава муниципального образования город Набережные Челны, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты



1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, установленные действующим законодательством и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты Исполнительного комитета о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление Исполнительного комитета направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Исполнительный комитет ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в Городской Совет, Исполнительный комитет, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. В случае выявления фактов незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные действующим законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Городской Совет. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Татарстан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Республики Татарстан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Татарстан.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Республики Татарстан, обращаться в Счетную палату Республики Татарстан по вопросам осуществления Счетной палатой Республики Татарстан анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на странице Контрольно-счетной палаты официального сайта муниципального образования город Набережные Челны в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Городскому Совету. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Городским Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Городского Совета.




Официальная публикация в СМИ:
"Челнинские известия", № 1, 06.01.2012 (решение, положение (статьи 1-9),
"Челнинские известия", № 2, 11.01.2012 (статьи 10-22)


Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.12.2011 № 15/12
"Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан"

Решение
Приложение. Положение о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru