Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 782

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального
образования г. Казани от 27.01.2012 № 331)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани согласно приложению.
2. Определить органом, уполномоченным осуществлять оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, Правовое управление Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
 
3. Органам Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить:
 
3.1. в срок до 01.05.2012 приведение ранее утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с Порядком, утверждаемым настоящим Постановлением;
(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.01.2012 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. в срок до 01.05.2012 разработку и утверждение административных регламентов в соответствии с Порядком, утверждаемым настоящим Постановлением;
(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.01.2012 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. направление проектов административных регламентов на экспертизу в Центр экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан;
3.4. размещение утвержденных административных регламентов на странице своего подразделения на официальном сайте г. Казани.
4. Признать утратившим силу Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2009 № 6694 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани".
5. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Исполняющий обязанности
Руководителя - первый заместитель
Р.К.НИГМАТУЛЛИН





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 25 февраля 2011 г. № 782

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального
образования г. Казани от 27.01.2012 № 331)


б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность муниципальных служащих органа Исполнительного комитета г. Казани и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для получателей муниципальной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
г) право получателя муниципальной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
д) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Правила проведения независимой экспертизы и
экспертизы, проводимой уполномоченным органом.
Анализ применения административных регламентов

3.1. Орган Исполнительного комитета г. Казани в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) организует проведение независимой экспертизы проекта административного регламента. В этих целях орган Исполнительного комитета г. Казани размещает проект административного регламента на своей странице на официальном сайте г. Казани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Вместе с проектом административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
информация о сроках внесения предложений по проекту административного регламента;
перечень специалистов, ответственных за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента;
б) в рамках проведения независимой экспертизы рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан в виде заключений. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Прием предложений осуществляется в 24-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты публикации проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом заключений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан. Непоступление заключения независимой экспертизы не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, и последующего утверждения административного регламента;
г) направляет в установленном порядке сведения о муниципальной услуге и разрабатываемом в соответствии с ней административном регламенте в уполномоченный орган по ведению государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган Исполнительного комитета г. Казани, на который возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги, и (или) порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2. Орган Исполнительного комитета г. Казани, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу в уполномоченный орган вместе с проектом административного регламента блок-схему предоставления муниципальной услуги и пояснительную записку.
Предметом экспертизы уполномоченного органа является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Экспертиза проекта административного регламента осуществляется уполномоченным органом в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его получения.
3.3. Орган Исполнительного комитета г. Казани, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
3.4. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами Исполнительного комитета г. Казани, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов Исполнительного комитета г. Казани, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
3.5. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте г. Казани на страницах органа Исполнительного комитета г. Казани, утверждающего административный регламент, а также органа Исполнительного комитета г. Казани, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 10.03.2011, № 9, с. 29.



Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 25.02.2011 № 782
(ред. от 27.01.2012)
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Правила проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом. Анализ применения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru