Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 705

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование объектов незавершенного строительства;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по разработке и выдаче архитектурно-планировочного задания на разработку градостроительной документации, проектирование и строительство объектов капитального строительства;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению планировочных решений по проекту коттеджного поселка;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги о согласовании градостроительной документации в части красных линий и схемы движения транспорта;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на перепланировку (благоустройство) дворовых территорий;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию документации по планировке территорий коттеджного комплекса;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на разработку проекта коттеджного поселка.
2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения его на официальном сайте Пестречинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. руководителя исполнительного комитета по социальным вопросам Урысову В.И.

Руководитель исполнительного комитета
Пестречинского муниципального района
А.М.ВАЛИУЛЛИН





Утвержден
Постановлением
руководителя исполнительного комитета
Пестречинского муниципального района
от 13 апреля 2011 г. № 705

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование объектов незавершенного строительства (далее - услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);


3.3. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3.4. Специалист Отдела осуществляет:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовку проекта решения;
- согласование проекта решения с начальником Отдела;
- направление проекта решения руководителю органа на утверждение.
Результат процедур: проект решения.
3.5. Руководитель органа утверждает проект решения и направляет в Отдел.
Результат процедуры: разрешение на разработку проекта коттеджного поселка.
3.6. Специалист Отдела выдает разрешение на разработку проекта коттеджного поселка.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение десяти дней с момента подачи заявления.
Результат процедур: разрешение на разработку проекта коттеджного поселка.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителем исполнительного комитета муниципального района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами Отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет муниципального района.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель исполнительного комитета муниципального образования принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник Отдела (заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ

┌─────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────┐
│              Должность              │  Телефон   │  Электронный адрес   │
├─────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤
│Руководитель отдела                  │3-02-18     │                      │
├─────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤
│Специалист отдела                    │3-08-90     │                      │
└─────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Пестречинский муниципальный район" от 13.04.2011 № 705
"Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование объектов незавершенного строительства", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по разработке и выдаче архитектурно-планировочного задания на разработку градостроительной документации, проектирование и строительство объектов капитального строительства", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по утверждению планировочных решений по проекту коттеджного поселка", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги о согласовании градостроительной документации в части красных линий и схемы движения транспорта", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на перепланировку (благоустройство) дворовых территорий", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по согласованию документации по планировке территории коттеджного поселка", "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на разработку проекта коттеджного поселка")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru