Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Постановления КМ РТ от 20.02.2012 № 137)

В целях повышения доступности для граждан качественных образовательных услуг по предоставлению послевузовского профессионального образования Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по предоставлению послевузовского профессионального образования.
2. Контроль за исполнением Стандарта качества государственной услуги по предоставлению послевузовского профессионального образования, утвержденного настоящим Постановлением, возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 сентября 2011 г. № 730

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Постановления КМ РТ от 20.02.2012 № 137)

I. Получатели государственной услуги

1. Государственная услуга по предоставлению послевузовского профессионального образования (далее - государственная услуга) предоставляется государственными высшими учебными заведениями Республики Татарстан и научными учреждениями и организациями Республики Татарстан, реализующими образовательные программы послевузовского профессионального образования, на основании имеющихся лицензий (далее - учреждение, предоставляющее государственную услугу).
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Татарстан, имеющие высшее профессиональное образование (дипломированные специалисты или магистры), из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования и специалистов, работающих в указанных учреждениях, на предприятиях, в других организациях и учреждениях, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению в учреждение, предоставляющее государственную услугу, впервые получающие послевузовское профессиональное образование по одному из направлений подготовки: аспирантура, докторантура.
(п. 1 в ред. Постановления КМ РТ от 20.02.2012 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Правовые основы для предоставления
государственной услуги

2. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";


│   │                   │за период обучения     │           │     │       │
├───┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼─────┼───────┤
│ 4 │Процент            │V = A / B x 100%,      │1 раз в год│ 10% │   9   │
│   │аспирантов,        │                       │           │     │       │
│   │докторантов        │где:                   │           │     │       │
│   │(обучающихся     на│A -  число  аспирантов,│           │     │       │
│   │бюджетной  основе),│докторантов            │           │     │       │
│   │продолживших       │(обучающихся         на│           │     │       │
│   │научную            │бюджетной      основе),│           │     │       │
│   │деятельность  после│продолживших    научную│           │     │       │
│   │получения    ученой│деятельность      после│           │     │       │
│   │степени            │получения        ученой│           │     │       │
│   │                   │степени;               │           │     │       │
│   │                   │B  -  общее  количество│           │     │       │
│   │                   │аспирантов,            │           │     │       │
│   │                   │докторантов, получивших│           │     │       │
│   │                   │ученые степени;        │           │     │       │
│   │                   │V       -       процент│           │     │       │
│   │                   │аспирантов-очников,    │           │     │       │
│   │                   │докторантов            │           │     │       │
│   │                   │(обучающихся         на│           │     │       │
│   │                   │бюджетной      основе),│           │     │       │
│   │                   │защитивших  диссертации│           │     │       │
│   │                   │за период обучения     │           │     │       │
└───┴───────────────────┴───────────────────────┴───────────┴─────┴───────┘

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение Стандарта государственной услуги

66. Жалоба получателя государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке адресуется устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через Интернет-сайт органа государственной власти Республики Татарстан, ответственного за реализацию предоставления государственной услуги:
руководителю учреждения, предоставляющего государственную услугу;
руководителю органа государственной власти Республики Татарстан, ответственного за предоставление государственной услуги.
67. Обжалование действий (бездействия) получателя государственной услуги, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.

XIII. Порядок контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны органов
государственной власти

68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

XIV. Предоставление государственной услуги
за плату или безвозмездно

69. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе гражданам Российской Федерации в учреждениях, предоставляющих государственную услугу, если образование данного уровня получается впервые.
(в ред. Постановления КМ РТ от 20.02.2012 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. Учреждение в соответствии с федеральным законодательством и уставом может осуществлять платную образовательную деятельность, не предусмотренную основными образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами послевузовского профессионального образования.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 26.10.2011, № 40, ст. 2028.



Начало действия редакции - 20.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением КМ РТ от 20.02.2012 № 137, вступили в силу с 20 февраля 2012 года.

Постановление КМ РТ от 01.09.2011 № 730
(ред. от 20.02.2012)
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по предоставлению послевузовского профессионального образования"


Постановление
Стандарт качества государственной услуги по предоставлению послевузовского профессионального образования
I. Получатели государственной услуги
II. Правовые основы для предоставления государственной услуги
III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для поступающих в аспирантуру и соискателей ученой степени кандидата наук
Для поступающих в докторантуру и соискателей ученой степени доктора наук
IV. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
V. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
VI. Требования к безопасности оказания государственной услуги
VII. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
VIII. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе ее оказания
X. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
XI. Описание результата предоставления государственной услуги
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта государственной услуги
XIII. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти
XIV. Предоставление государственной услуги за плату или безвозмездно
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru