Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛОМ ЗАГС ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с письмом Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.12.2011 № 56/4-1026 с целью обеспечения эффективной работы органов государственной власти в процессе оказания гражданам государственных услуг в электронном виде Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по оказанию государственных услуг в электронном виде отделом ЗАГС Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела ЗАГС Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Еграшкину Е.И.

И.о. руководителя
Исполнительного комитета
первый заместитель руководителя
Исполнительного комитета по
управлению финансами и имуществом
Р.М.ГАЛИЕВ





Приложение

Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета
Аксубаевского муниципального района
Республики Татарстан
от 30 декабря 2011 г. № 580

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ОТДЕЛОМ ЗАГС ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные понятия

Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых с использованием сети Интернет и размещенным в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных и муниципальных услуг.
Электронная услуга (электронный сервис) - интернет-сервис, позволяющий полностью или частично получить государственную или муниципальную услугу посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, инфомата самообслуживания или контактного центра.
Инфомат самообслуживания - электронный терминал, позволяющий гражданину получать государственные услуги в интерактивном режиме.
Система "Электронная очередь" - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для записи граждан на прием в государственные учреждения через терминалы самообслуживания, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, контактный центр, включая предварительную запись на прием с фиксированным временем и запись в конец очереди или в незанятый временной отрезок непосредственно в день посещения учреждения.
Система контроля платежей - система, позволяющая проверить факт оплаты государственной пошлины и иных установленных платежей по номеру квитанции и/или ФИО гражданина.
Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.
Служба технической поддержки - центр телефонного обслуживания сотрудников ведомств Республики Татарстан, консультирующий специалистов ведомств по вопросам работы электронных сервисов, а также принимающий сообщения о технических проблемах в процессе оказания электронных услуг населению. Номер телефона службы технической поддержки: +7 (843) 525-70-00 (по вопросам электронных услуг), +7 (843) 525-70-11 (по вопросам работы системы "Электронная очередь").
Контактный центр - центр телефонного обслуживания сотрудников ведомств, с помощью которого можно проверить факт оплаты гражданином государственных пошлин, а также иных установленных сборов и платежей. Номер телефона контактного центра: +7 (843) 5-114-115.

1) обратившись к ответственному специалисту в своем "наименование отдела/управления", имеющему доступ к системе контроля платежей (сообщить номер квитанции или ФИО гражданина);
2) позвонив в контакт-центр по номеру 5-114-115 (код Казани 843) назвать оператору свои ФИО, "наименование отдела/управления", цель звонка (проверка факта платежа), номер квитанции и ФИО гражданина;
3) через систему контроля платежей на своем рабочем месте (в случае, если специалист "наименование отдела/управления" подключен к указанной системе (имеет персональный логин и пароль).
5.2. Получение сотрудниками "наименование отдела/управления" персонального логина и пароля происходит после направления руководителем "наименование отдела/управления" официального запроса в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан с перечнем сотрудников, которым необходим доступ к системе контроля платежей, а также при наличии технической возможности (на рабочем месте сотрудника должен быть установлен компьютер с доступом в интернет).
Чтобы авторизоваться в системе контроля платежей необходимо:
1) зайти на сайт http://intra.tatarstan.ru;
2) выбрать соответствующую организацию;
3) выбрать в списке сотрудников свою фамилию;
4) ввести временный пароль и постоянный пароль (временный пароль вводится только при первом входе в систему);
5) выбрать вкладку "Государственные услуги";
6) пройти по ссылке "Платежи";
7) в открывшейся форме ввести ФИО гражданина или номер квитанции;
8) нажать "Найти";
9) проверить статус платежа;
10) если платеж не прошел, необходимо посоветовать гражданину обратиться в контактный центр по телефону 5-114-115 (код Казани 843).
Перечень сотрудников, которым необходим доступ к системе контроля платежей, формируется начальником "наименование отдела/управления".

6. Работа с системой "Электронная очередь"

6.1. Доступ к Системе "Электронная очередь" (далее - Система), основные функции.
6.1.1. Доступ к системе осуществляется путем ввода в адресную строку браузера IP-адреса сервера "Электронной очереди", в открывшемся окне необходимо ввести свой логин и пароль. IP-адрес сообщается сотруднику Администратором системы "Электронная очередь".
6.1.2. Для работы в системе "Электронная очередь" каждый специалист "наименование отдела/управления" должен иметь соответствующую учетную запись.
6.1.3. Учетная запись создается администратором, который задает для нее логин и пароль и сообщает их специалисту "наименование отдела/управления".
6.1.4. Через автоматизированное рабочее место специалиста "наименование отдела/управления" (далее - АРМ специалиста) осуществляется управление очередью и работа с гражданами.
6.1.5. Специалист "наименование отдела/управления" имеет возможность просматривать отчеты по записанным к нему или к другому специалисту гражданам, отчеты по количеству обслуженных граждан.
6.2. Контроль работы специалистов "наименование отдела/управления".
Начальник "наименование отдела/управления" и Администратор Системы должны контролировать работу специалистов "наименование отдела/управления", проверяя через АРМ Администратора Системы отчеты по количеству граждан, обслуженных с помощью системы. Для этого в АРМ администратора существует раздел "Отчеты", предполагающий возможность формирования отчетов по операторам и очередям (в отчете указано количество посещений и время, затраченное на обслуживание граждан).
6.3. Контроль состояния расходных материалов.
6.3.1. Администратор должен контролировать наличие на складе, как минимум, месячного запаса расходных материалов.
6.4. Действия сотрудников "наименование отдела/управления" в случае сбоя в работе Системы.
6.4.1. О проблемах, возникающих в процессе эксплуатации системы "Электронная очередь" (неполадки в работе терминалов самообслуживания, информационных табло, компьютеров на рабочих местах, проблемы в работе программного обеспечения, а также изменения в расписании), специалисты "наименование отдела/управления" сообщают непосредственно Администратору системы "Электронная очередь" в "наименование отдела/управления".
6.4.2. О проблемах, связанных с организацией работы специалистов отдела ЗАГС, составлением расписания, администратор системы "Электронная очередь" сообщает начальнику "наименование отдела/управления".
6.4.3. В случае возникновения проблем, связанных с работой оборудования (терминалов, информационных табло, АРМ специалистов) и программного обеспечения и невозможности самостоятельного решения данных проблем администратор системы "Электронная очередь" обращается в службу технической поддержки системы "Электронная очередь" (срок реагирования службы технической поддержки - 30 минут).

7. Контакты

Служба технической поддержки по вопросам работы электронных услуг:
+7 (843) 525-70-00
Служба технической поддержки по вопросам работы "Электронной очереди":
+7 (843)525-70-11
Контактный центр
Только для проверки факта оплаты!
+7 (843)5-114-115
Ответственный за организацию работы по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде в подразделении
(телефон ответственного сотрудника)
Администратор системы "Электронная очередь" в подразделении
(телефон ответственного сотрудника)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Аксубаевский муниципальный район" от 30.12.2011 № 580
"Об утверждении инструкции по оказанию государственных услуг в электронном виде отделом ЗАГС Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района"

Постановление
Приложение. Инструкция по оказанию государственных услуг в электронном виде отделом ЗАГС Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района
1. Основные понятия
2. Участники работы по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде
3. Услуги, оказываемые "наименование отдела/управления" в электронном виде
4. Прием от граждан заявлений, направленных через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и работа с заявлениями
5. Способы оплаты государственной пошлины и проверка факта платежа
6. Работа с системой "Электронная очередь"
7. Контакты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru