КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 181
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В целях реализации мер по социальной адаптации и сопровождению выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу
"Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2012 - 2014 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 февраля 2012 г. № 181
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Паспорт Программы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Республиканская программа "Социальная адаптация│
│ │выпускников детских домов и специальных│
│ │(коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот│
│ │и детей, оставшихся без попечения родителей" на│
│ │2012 - 2014 годы (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Постановление
Кабинета Министров Республики│
│разработке Программы│Татарстан от 14.12.2010 № 1054 "О Комплексном│
│(дата ее утверждения,│плане действий Правительства Республики│
│наименование и номер│Татарстан в 2011 году по реализации основных│
│соответствующего │положений Послания Президента Российской│
┌───────────────────────────────┬──────────┬───────────┬─────────────────────────┐
│ Целевой индикатор │ Единица │ Исходные │ Значение индикатора по │
│ │измерения │ (базовые) │ годам │
│ │ │ значения ├────────┬───────┬────────┤
│ │ │индикаторов│2012 г. │2013 г.│2014 г. │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│Доля выпускников детских домов│процентов │ 98 │ 98 │ 99 │ 99 │
│и специальных (коррекционных)│ │ │ │ │ │
│школ-интернатов для детей-сирот│ │ │ │ │ │
│и детей, оставшихся без│ │ │ │ │ │
│попечения родителей,│ │ │ │ │ │
│продолжающих обучение в│ │ │ │ │ │
│учреждениях профессионального│ │ │ │ │ │
│образования, в общем числе│ │ │ │ │ │
│выпускников детских домов и│ │ │ │ │ │
│специальных (коррекционных)│ │ │ │ │ │
│школ-интернатов │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│Количество детских домов и│ единиц │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
│специальных (коррекционных)│ │ │ │ │ │
│школ-интернатов, имеющих│ │ │ │ │ │
│социальные квартиры для приема│ │ │ │ │ │
│выпускников в целях временного│ │ │ │ │ │
│проживания │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│Доля выпускников учреждений для│процентов │ │ 30 │ 40 │ 50 │
│детей-сирот и детей, оставшихся│ │ │ │ │ │
│без попечения родителей,│ │ │ │ │ │
│закрепившихся на рабочем месте,│ │ │ │ │ │
│в общем числе получивших│ │ │ │ │ │
│профессиональное образование │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│Доля детей-сирот и детей,│процентов │ 60 │ 60 │ 70 │ 80 │
│оставшихся без попечения│ │ │ │ │ │
│родителей, лиц из числа детей-│ │ │ │ │ │
│сирот и детей, оставшихся без│ │ │ │ │ │
│попечения родителей, являющихся│ │ │ │ │ │
│выпускниками детских домов и│ │ │ │ │ │
│специальных (коррекционных)│ │ │ │ │ │
│школ-интернатов, обеспеченных│ │ │ │ │ │
│постинтернатным сопровождением│ │ │ │ │ │
│в период их обучения в│ │ │ │ │ │
│учреждениях профессионального│ │ │ │ │ │
│образования, в общем числе│ │ │ │ │ │
│выпускников детских домов и│ │ │ │ │ │
│специальных (коррекционных)│ │ │ │ │ │
│школ-интернатов для детей-сирот│ │ │ │ │ │
│и детей, оставшихся без│ │ │ │ │ │
│попечения родителей │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴──────────┴───────────┴────────┴───────┴────────┘