Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЙБИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Планом мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное распоряжением Главы Кайбицкого муниципального района от 15.01.2012 № 1:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на Первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Р.Х.Малову.

А.Н.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя
Исполнительного комитета
Кайбицкого муниципального района
от 26 января 2012 г. № 9

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ).
1.2. Организация разработки технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ТКМВ) осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, опубликованными на портале методической поддержки реализации 210-ФЗ.
1.3. ТКМВ содержит описание порядка предоставления государственной и муниципальной услуги, сведений о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений о поставщиках и потребителях данных, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги. ТКМВ подлежит согласованию со всеми поставщиками и потребителями данных, обеспечивающими предоставление документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.

2. Основные термины и определения

2.1. Проект организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Проект) - стадии подготовки, экспертизы, утверждения и реализации ТКМВ.
2.2. Участник Проекта - структурные подразделения Кайбицкого муниципального района, ответственные за разработку ТКМВ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.3. Методолог Проекта - структурное подразделение муниципального района, ответственное за организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.4. Технолог Проекта - структурное подразделение (должностные лица), ответственное за вопросы информатизации органов местного самоуправления муниципального образования.
2.5. Коллегиальный орган - орган, ответственный за рассмотрение и утверждение ТКМВ.

3. Этапы подготовки ТКМВ

3.1. Участник Проекта определяет перечень и состав сведений, находящихся в распоряжении территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан (далее - орган власти), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия. Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия утверждается распоряжением Руководителя Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района.
3.2. Участник Проекта определяет способы межведомственного взаимодействия <1> и разрабатывает проект ТКМВ по каждой муниципальной услуге, которые направляет Методологу проекта.
--------------------------------
<1> 1) автоматизированный способ (с использованием базовых реестров либо с использованием информационно-коммуникационных систем);
2) неавтоматизированный способ (с использованием почтовой связи, факсовой связи либо единой межведомственной системы документооборота "Электронное Правительство").

3.3. Методолог Проекта проводит экспертизу проектов ТКМВ с привлечением юридического подразделения, Технолога Проекта и специалиста Департамента Министерства юстиции Республики Татарстан (по согласованию).
При проведении экспертизы учитываются:
- требования к документам в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соотношение с иными нормативными правовыми актами (по степени юридической силы);
- соблюдение требований 210-ФЗ;
- перечень документов, исключенных для предоставления в рамках межведомственного взаимодействия (документы личного распоряжения в соответствии со ст. 7 210-ФЗ и документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
В рамках экспертизы оцениваются представленные ТКМВ в части перечня документов на предмет наличия требования избыточных документов; наличия требований к оформлению документов. При установлении правильности (правомерности) истребования документа проверяется, отнесен (не отнесен) документ к запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия и на каком основании.
При установлении неправомерного отнесения (исключения) документа из перечня запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов методолог Проекта оформляет мотивированные замечания в письменной форме и направляет их участнику проекта для учета замечаний.
Помимо указанных параметров, экспертиза ТКМВ проводится по следующим направлениям:
- правильность отнесения документов к документам, представляемым в рамках межведомственного взаимодействия;
- контроль изменений в нормативные правовые акты;
- контроль изменений в административные регламенты.

4. Утверждение ТКМВ коллегиальным органом

4.1. После проведения экспертизы Методолог Проекта выносит проект ТКМВ на заседание коллегиального органа. В случае, если состав сведений, необходимый от органа власти, в распоряжении которого они находятся, не согласован, проект ТКМВ выносится с разногласиями.
К проекту ТКМВ на заседание прилагается экспертное заключение Методолога Проекта с согласованием юридического подразделения и Технолога Проекта.
4.2. Проект ТКМВ рассматривается на заседании коллегиального органа. ТКМВ утверждается решением коллегиального органа, которое оформляется в виде Протокола заседания.
4.3. Заседания коллегиального органа проводятся еженедельно до момента согласования всех ТКМВ по муниципальным услугам, требующим межведомственного взаимодействия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru