Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 марта 2012 г. № 1451
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 1 марта 2012 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по проставлению апостиля.
2. Признать утратившими силу:
Приказ
Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2011 № 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния" (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Татарстан 09.06.2011, регистрационный № 1244);
Приказ
Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.06.2011 № 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан по проставлению апостиля" (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Татарстан 21.06.2011, регистрационный № 1256).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства юстиции РФ № 412, издан 29.11.2011, а не 28.11.2011.
3. Отделу формирования, учета, хранения и выдачи документов Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан осуществлять предоставление государственной услуги по выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствии с Административным регламентом
предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28.11.2011 № 412.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА
Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 марта 2012 г. № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - УЗАГС КМ РТ) по проставлению апостиля (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется УЗАГС КМ РТ. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (далее - Отдел).
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Управлением ЗАГС Кабинета Министров
Республики Татарстан
по проставлению апостиля
РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
┌──────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Начальник Управления ЗАГС Кабинета│293-14-89│Elmira.Zaripovai@tatar.ru │
│Министров Республики Татарстан │ │zags@tatar.ru │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Начальник отдела формирования, │293-33-47│Elza.Safiullina@tatar.ru │
│учета, хранения и выдачи │ │ │
│документов │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Ведущий советник отдела │293-33-47│Elvira.Minnegaleeva@tatar.ru│
│формирования, учета, хранения и │ │ │
│выдачи документов │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────────┘
Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Республике Татарстан
┌──────────────┬─────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┐
│ Адрес │ Должность │ Телефон │Электронный адрес│
├──────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│420021, г. │Начальник Управления │2-92-20-47│e-mail: │
│Казань, │Министерства юстиции │ │oumurf@tatar.ru │
│ул. Парижской │Российской Федерации по │ │ │
│коммуны, д. 24│Республике Татарстан │ │ │
│ │Начальник отдела по контролю │2-93-93-83│e-mail: │
│ │и надзору в сфере адвокатуры,│ │oumurf@tatar.ru │
│ │нотариата и государственной │ │ │
│ │регистрации актов │ │ │
│ │гражданского состояния │ │ │
└──────────────┴─────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┘