Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 23 марта 2012 г. № 1457


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2012 г. № 20/о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ЧАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 № 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", от 18.06.2010 № 484 "Вопросы Министерства энергетики Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Ф.Х.Туктарова.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
И.Ш.ФАРДИЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства энергетики
Республики Татарстан
от 13 февраля 2012 г. № 20/о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ЧАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и порядок исполнения Министерством энергетики Республики Татарстан (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
1.2. Государственная функция осуществляется в соответствии с нормами, установленными:
Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ);
Федеральным законом от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 36-ФЗ);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" (далее - Постановление № 530);




Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Ответственный исполнитель на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, и сведений, содержащихся в документах, представленных гарантирующим поставщиком:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия деятельности гарантирующего поставщика установленным в таблице 1 настоящего Регламента обязательным требованиям.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гарантирующим поставщиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, ответственный исполнитель:
- готовит письмо гарантирующему поставщику с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
- направляет в установленном порядке письмо на подпись Министру;
- после подписания направляет письмо в адрес гарантирующего поставщика заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим способом, имеющим подтверждение о вручении.
Срок исполнения: в течение пяти рабочих дней со дня начала проведения документарной проверки.
Результат действия: письмо с требованием представить необходимые документы или пояснения, направленное в адрес гарантирующего поставщика.
5.2.6. Гарантирующий поставщик, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5.2.7. Ответственный исполнитель на основании заключения об оценке сведений, содержащихся в представленных гарантирующим поставщиком документах и пояснениях, составляет акт проверки гарантирующего поставщика по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России № 141, в двух экземплярах.
В случае выявления нарушений гарантирующим поставщиком обязательств, принятых в соответствии с пунктом 33 Основных положений (подпунктами "а", "в", "г", "е", "ж", "и" и "л"), ответственный исполнитель направляет гарантирующему поставщику уведомление (предписание) о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении (предписании) срок, который не может составлять менее 15 дней со дня получения уведомления (предписания).
Одновременно Министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов уведомление о необходимости проведения конкурса с приложением обосновывающих документов.
Срок исполнения: не более 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
Результат действия:
- акт проверки гарантирующего поставщика;
- уведомление (предписание) о необходимости устранения выявленных нарушений, направленное гарантирующему поставщику (в случае выявления нарушений);
- уведомление, направленное в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (в случае выявления нарушений).
5.2.8. В случае согласования федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решения Министерства о необходимости проведения внеочередного конкурса Министерство письменно информирует гарантирующего поставщика о принятом решении и осуществляет организационные мероприятия по проведению внеочередного конкурса в порядке, установленном Основными положениями.
5.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки гарантирующего поставщика"
5.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гарантирующим поставщиком обязательных требований, приведенных в таблице 1 настоящего Регламента (в части плановых и внеплановых проверок), выполнение гарантирующим поставщиком мероприятий по устранению выявленных нарушений, указанных в ранее выданном Министерством уведомлении (предписании).
5.3.2. Министр при наступлении случаев, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Регламента, назначает ответственных исполнителей из числа сотрудников Министерства для проведения внеплановой проверки гарантирующего поставщика.
Срок исполнения: в течение одного рабочего дня после наступления основания для проведения внеплановой проверки.
5.3.3. Подготовка приказа о проведении проверки, уведомление гарантирующего поставщика о проведении проверки, проведение мероприятий в рамках проверки и действия ответственных исполнителей по результатам проверки осуществляются в порядке, указанном в пунктах 5.2.2 - 5.2.8 настоящего Регламента.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель гарантирующего поставщика имеют право:
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшее за собой нарушение прав гарантирующего поставщика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Гарантирующий поставщик имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде и направлении в адрес Министерства.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления контроля.
6.4. Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня их регистрации.
6.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля, а именно:
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
извещение в письменной форме гарантирующего поставщика, права и (или) законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;
2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля, путем извещения в письменной форме гарантирующего поставщика с мотивированным обоснованием такого решения.
6.6. Ответ на досудебную (внесудебную) жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в досудебной (внесудебной) жалобе не указан почтовый адрес гарантирующего поставщика, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст досудебной (внесудебной) жалобы не поддается прочтению.
Основания для приостановления рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не имеются.
6.7. Гарантирующий поставщик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов гарантирующий поставщик должен направить в адрес Министерства соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Министерства обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
6.8. Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru