Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 24 января 2012 г. № 664/12

ОБ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2011/2012 УЧ. ГОД.

В рамках мониторинга роста квалификации работников образования Республики Татарстан просим подготовить цифровые данные о наличии квалификационных категорий педагогических работников образовательных учреждений, находящихся на территории соответствующего муниципального образования (кроме государственных учреждений начального и среднего профессионального образования).
Указанную информацию следует представить в сектор аттестации педагогических кадров отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан до 10 февраля 2012 года на бумажном носителе.

Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение

Форма 1

                                   Отчет
     о наличии квалификационных категорий руководящих и педагогических
           педагогических работников образовательных учреждений
      муниципального образования в __________________________________
                                   (по состоянию на апрель 2012 года)

┌────┬──────────────────┬─────────┬───────┬─────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ N№ │                  │  Общая  │ Всего │         В том числе         │Не имеют кв. категорий│
│    │                  │ числен- │ имеют ├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│    │                  │  ность  │квалиф.│        из них имеют         │        из них        │
│    │                  │работни- │катего-├─────────┬─────────┬─────────┼─────┬───────┬────────┤
│    │                  │   ков   │  рии  │ высшую  │ первую  │ вторую  │Всего│Прошли │   Не   │
│    │                  │образова-│(число │категорию│категорию│категорию│     │на СЗД │ прохо- │
│    │                  │  ния в  │ и %)  │(число и │(число и │(число и │     │       │дили на │
│    │                  │ районе  │       │   %)    │   %)    │   %)    │     │       │  СЗД   │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│ 1  │        2         │    3    │   4   │    6    │    7    │    8    │     │       │        │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│I   │Общая численность │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │педработников     │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │государственных и │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │муниципальных     │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │учреждений системы│         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │общего среднего   │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │образования, из   │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │них               │         │       │         │         │         │     │       │        │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤


│   │                │           │                │(число и %)│(число и %)│(число и %)│        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │       2        │     3     │       4        │     6     │     7     │     8     │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Начальные классы│           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Русский язык    │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Математика      │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Физика          │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │История         │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │География       │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Химия           │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Технология      │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Физкультура     │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Биология        │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Иностранный язык│           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Музыка          │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │ИЗО, черчение   │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Татарский язык  │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Чувашский язык  │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │ОБЖ             │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Информатика     │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Факультативные  │           │                │           │           │           │        │
│   │предметы        │           │                │           │           │           │        │
│   │(указать)       │           │                │           │           │           │        │
└───┴────────────────┴───────────┴────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┘

Примечание:
1. Данные по квалификационным категориям необходимо представить только по основным работникам (без учета совместителей). При подсчете квалификационных категорий у учителей (преподавателей) по учебным предметам не допускается их объединение по типу "физика и информатика", "химия и биология".
2. В случае совмещения учебных предметов следует учитывать, по какому из совмещаемых предметов учитель имеет наибольшую нагрузку и соответствующее образование. В графе отчета "Высшая категория" необходимо учесть работников, представленных на указанную квалификационную категорию в текущем учебном году.
3. Предметы вносить в строго указанном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru