МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 24 января 2012 г. № 664/12
ОБ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2011/2012 УЧ. ГОД.
В рамках мониторинга роста квалификации работников образования Республики Татарстан просим подготовить цифровые данные о наличии квалификационных категорий педагогических работников образовательных учреждений, находящихся на территории соответствующего муниципального образования (кроме государственных учреждений начального и среднего профессионального образования).
Указанную информацию следует представить в сектор аттестации педагогических кадров отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан до 10 февраля 2012 года на бумажном носителе.
Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН
Приложение
Форма 1
Отчет
о наличии квалификационных категорий руководящих и педагогических
педагогических работников образовательных учреждений
муниципального образования в __________________________________
(по состоянию на апрель 2012 года)
┌────┬──────────────────┬─────────┬───────┬─────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ N№ │ │ Общая │ Всего │ В том числе │Не имеют кв. категорий│
│ │ │ числен- │ имеют ├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ ность │квалиф.│ из них имеют │ из них │
│ │ │работни- │катего-├─────────┬─────────┬─────────┼─────┬───────┬────────┤
│ │ │ ков │ рии │ высшую │ первую │ вторую │Всего│Прошли │ Не │
│ │ │образова-│(число │категорию│категорию│категорию│ │на СЗД │ прохо- │
│ │ │ ния в │ и %) │(число и │(число и │(число и │ │ │дили на │
│ │ │ районе │ │ %) │ %) │ %) │ │ │ СЗД │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 6 │ 7 │ 8 │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│I │Общая численность │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педработников │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений системы│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, из │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │них │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │(число и %)│(число и %)│(число и %)│ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 6 │ 7 │ 8 │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Начальные классы│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Русский язык │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Математика │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Физика │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │История │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │География │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Химия │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Технология │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Физкультура │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Биология │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Иностранный язык│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Музыка │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ИЗО, черчение │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Татарский язык │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Чувашский язык │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ОБЖ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Информатика │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │Факультативные │ │ │ │ │ │ │
│ │предметы │ │ │ │ │ │ │
│ │(указать) │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴───────────┴────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┘
Примечание:
1. Данные по квалификационным категориям необходимо представить только по основным работникам (без учета совместителей). При подсчете квалификационных категорий у учителей (преподавателей) по учебным предметам не допускается их объединение по типу "физика и информатика", "химия и биология".
2. В случае совмещения учебных предметов следует учитывать, по какому из совмещаемых предметов учитель имеет наибольшую нагрузку и соответствующее образование. В графе отчета "Высшая категория" необходимо учесть работников, представленных на указанную квалификационную категорию в текущем учебном году.
3. Предметы вносить в строго указанном порядке.