ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 11
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
Во исполнение распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2011 № 2468-р Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
рассмотрения и утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления Аксубаевского муниципального района РТ (Приложение 1).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Аксубаевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета по управлению финансами и имуществом Аксубаевского муниципального района Галиева Р.М.
Руководитель
Исполнительного комитета
Н.Н.СТАНОВОВ
Приложение 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Аксубаевского муниципального района
от 19 января 2012 г. № 11
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия разработан в целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ).
1.2. Организация разработки технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (далее - ТКМВ) осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, опубликованными на портале методической поддержки реализации 210-ФЗ
.
1.3. ТКМВ содержит описание порядка предоставления муниципальной услуги, сведений о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений о поставщиках и потребителях данных, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги. ТКМВ подлежит согласованию со всеми поставщиками и потребителями данных, обеспечивающими предоставление документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.
2. Основные термины и определения
2.1. Проект организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (далее - Проект) - стадии подготовки, экспертизы, утверждения и реализации ТКМВ.
2.2. Участник Проекта - структурные подразделения муниципального района (городского округа), ответственные за разработку ТКМВ при предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Методолог Проекта - структурное подразделение муниципального района (городского округа), ответственного за организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
2.4. Технолог Проекта - структурное подразделение (должностные лица), ответственное за вопросы информатизации органов местного самоуправления муниципального образования.
2.5. Коллегиальный орган - орган, ответственный за рассмотрение и утверждение ТКМВ.
3. Этапы подготовки ТКМВ
3.1. Участник Проекта определяет перечень и состав сведений, находящихся в распоряжении территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан (далее - орган власти), необходимых для предоставления муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия. Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия утверждается постановлением руководителя исполнительного комитета муниципального района (городского округа).
3.2. Участник Проекта определяет способы межведомственного взаимодействия <1>
и разрабатывает проект ТКМВ по каждой муниципальной услуге, которые направляет Методологу проекта.
--------------------------------
<1> 1) автоматизированный способ (с использованием базовых реестров либо с использованием информационно-коммуникационных систем);
2) неавтоматизированный способ (с использованием почтовой связи, факсовой связи либо единой межведомственной системы документооборота "Электронное Правительство").
3.3. Методолог Проекта проводит экспертизу проектов ТКМВ с привлечением юридического подразделения, Технолога Проекта и специалиста Департамента Министерства юстиции Республики Татарстан (по согласованию).
При проведении экспертизы учитываются:
- требования к документам в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соотношение с иными нормативными правовыми актами (по степени юридической силы);
- соблюдение требований 210-ФЗ
;
- перечень документов, исключенных для предоставления в рамках межведомственного взаимодействия (документы личного распоряжения в соответствии со ст. 7
210-ФЗ и документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
В рамках экспертизы оцениваются представленные ТКМВ в части перечня документов на предмет наличия требования избыточных документов; наличия требований к оформлению документов. При установлении правильности (правомерности) истребования документа проверяется, отнесен (не отнесен) документ к запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия и на каком основании.
При установлении неправомерного отнесения (исключения) документа из перечня запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов Методолог Проекта оформляет мотивированные замечания в письменной форме и направляет их участнику проекта для учета замечаний.
Помимо указанных параметров, экспертиза ТКМВ проводится по следующим направлениям:
- правильность отнесения документов к документам, представляемым в рамках межведомственного взаимодействия;
- контроль изменений в нормативные правовые акты;
- контроль изменений в административные регламенты.
4. Утверждение ТКМВ коллегиальным органом
4.1. После проведения экспертизы Методолог Проекта выносит проект ТКМВ на заседание коллегиального органа. В случае, если состав сведений, необходимый от органа власти, в распоряжении которого они находятся, не согласован, проект ТКМВ выносится с разногласиями.
К проекту ТКМВ на заседание прилагается экспертное заключение Методолога Проекта с согласованием юридического подразделения и Технолога Проекта.
4.2. Проект ТКМВ рассматривается на заседании коллегиального органа. ТКМВ утверждается решением коллегиального органа, которое оформляется в виде Протокола заседания.
4.3. Заседания коллегиального органа проводятся еженедельно до момента согласования всех ТКМВ по муниципальным услугам, требующим межведомственного взаимодействия.
Главный специалист общего отдела
О.А.ЕКАМАСОВА