Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЧЕРЕМШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 111

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ
И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА ЧЕРЕМШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Черемшанского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и принимая во внимание Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 № 526, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива архивным отделом Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района (Приложение 1).
2. Начальнику архивного отдела Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. В целях проведения независимой экспертизы проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги разместить на официальном сайте Черемшанского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по вопросам.

Руководитель
Исполнительного комитета
Черемшанского муниципального района
Н.Г.САБИРОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Руководителя
Исполнительного комитета
Черемшанского муниципального района
от 24 марта 2011 г. № 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЧЕРЕМШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс РФ);



и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия начальника Отдела, участвующего в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет Черемшанского муниципального района, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, который подает жалобу, адрес его места жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) начальника Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) начальника Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение
к Административному регламенту
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Архивный отдел исполнительного комитета
Черемшанского муниципального района

┌──────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────────┐
│      Должность       │ Телефон  │     Почтовый и электронный адрес      │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┤
│Начальник             │2-58-34   │ул. Советская, 32, с. Черемшан         │
│Гиниятуллина Макбуля  │          │Архивный отдел Исполкома Черемшанского │
│Минвалеевна           │          │муниципального района РТ индекс 422100 │
│                      │          │G.Makbulya@tatar.ru                    │
└──────────────────────┴──────────┴───────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru