ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 197
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УСЫНОВИТЕЛЮ НАПРАВЛЕНИЯ
НА ПОСЕЩЕНИЯ РЕБЕНКА
В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алькеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Алькеевского муниципального района, утвержденным руководителем Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан от 28.03.2011 № 131, Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче усыновителю направления на посещения ребенка (Приложение).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Г.Г.Халиуллиной обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента
предоставления муниципальной услуги.
3. Специалисту общего отдела Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Л.В.Кирсановой разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на сайте Алькеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по территориальному развитию Алькеевского муниципального района Э.Г.Нуруллину.
Руководитель
исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
А.Ф.НИКОШИН
Приложение
к Постановлению
исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КАНДИДАТАМ
В УСЫНОВИТЕЛИ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПОСЕЩЕНИЕ РЕБЕНКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче кандидатам в усыновители направления на посещение ребенка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Конституцией
Республики Татарстан;
Гражданским кодексом
Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК);
Семейным кодексом
Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее - СК);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом
от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон № 48-ФЗ);
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Правилами
передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29 марта 2000 г. № 275 (далее - Правила);
Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет муниципального образования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет муниципального образования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя исполнительного комитета муниципального образования. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель исполнительного комитета муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель исполнительного комитета муниципального образования определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилии физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
┌───────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│Начальник отдела │ 21-6-93 │ │
│Халиуллина Гульназ Гумеровна │ │ │
├───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│Главный специалист по охране прав │ 21-6-93 │ │
│недееспособных граждан │ │ │
│Хабибуллина Рамзия Рашитовна │ │ │
└───────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────────┘