СОВЕТ БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
VII сессии II созыва
от 11 февраля 2011 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В БУГУЛЬМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии со статьей 31
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Положением о муниципальной службе в Бугульминском муниципальном районе Совет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:
Утвердить Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих в Бугульминском муниципальном районе (прилагается).
Глава Бугульминского
муниципального района
И.А.КАСЫМОВ
Приложение № 1
к решению
сессии Совета
Бугульминского муниципального района
от 11 февраля 2011 г. № 8
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В БУГУЛЬМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в Бугульминском муниципальном районе (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района.
3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сбор и включение в Реестр сведений политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
5. Реестр состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в аппарате Совета муниципального образования "Бугульминский муниципальный район".
Раздел 2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Исполнительном комитете муниципального образования "Бугульминский муниципальный район", других органах местного самоуправления муниципального района, городском, сельских поселениях.
6. В каждый из разделов включаются сведения по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку.
7. Ведение и хранение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
8. Организация ведения Реестра муниципальных служащих в Бугульминском муниципальном районе возлагается на руководителя аппарата Совета муниципального образования "Бугульминский муниципальный район".
9. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение Реестра и соответствующего раздела Реестра ежегодно по состоянию на 1 января в недельный срок составляют в полном объеме на электронном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года.
10. Реестр утверждается Главой Бугульминского муниципального района по состоянию на 1 января текущего года и хранится в организационном отделе аппарата Совета муниципального образования "Бугульминский муниципальный район".
11. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра вносят сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Бугульминского муниципального района, не позднее пяти дней после назначения на должность муниципальной службы в соответствующий раздел Реестра.
12. Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района приобщаются к Реестру на бумажном и электронном носителях не реже одного раза в месяц в виде приложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежемесячно не позднее 5 числа предоставляют руководителю аппарата Совета муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района по утвержденной форме.
13. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
14. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
15. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на бумажном носителе в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к Порядку
ведения Реестра муниципальных служащих
в Бугульминском муниципальном районе
Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих
______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
______________________________________________
муниципального образования)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Поступили на муниципальную службу │
├───────────────┬────────────┬────────────────────────────────┬───────────┤
│Фамилия, имя, │Наименование│Структурное подразделение │Основание │
│отчество │должности │органа местного самоуправления │назначения │
├───────────────┼────────────┼────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
└───────────────┴────────────┴────────────────────────────────┴───────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Уволены с муниципальной службы │
├───────────────┬────────────┬────────────────────────────────┬───────────┤
│Фамилия, имя, │Наименование│Структурное подразделение │Основание │
│отчество │должности │органа местного самоуправления │увольнения │
├───────────────┼────────────┼────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
└───────────────┴────────────┴────────────────────────────────┴───────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Изменения учетных данных муниципальных служащих │
├───────────────┬────────────┬────────────────────────────────┬───────────┤
│Фамилия, имя, │Наименование│Содержание изменений учетных │Основания │
│отчество │должности │данных │ │
├───────────────┼────────────┼────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │
└───────────────┴────────────┴────────────────────────────────┴───────────┘