МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 16 марта 2012 г. № 1437/12
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫДВИГАЕМЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ"
Во исполнение Постановления
Кабинета Министров Республики Татарстан № 1174 от 30.12.2010 "Об утверждении Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее" и реализации мероприятий на 2012 год, в рамках проекта "Школа после уроков" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение
о конкурсном отборе проектов общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на получение гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан в рамках реализации проекта "Школа после уроков" (приложение № 1).
2. Отделу воспитания и дополнительного образования детей (Э.Р.Сафина) совместно с Республиканским центром внешкольной работы (С.А.Рыбаков) обеспечить проведение мероприятий конкурса.
3. Предложить начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан организовать работу в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Положением
конкурса.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Министр
А.Х.ГИЛЬМУТДИНОВ
Приложение № 1
к Приказу МОиН РТ
от 16 марта 2012 г. № 1437/12
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫДВИГАЕМЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением Конкурса по предоставлению грантов общеобразовательным учреждениям, активно содействующим внедрению новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта "Школа после уроков".
1.2. Целью конкурса является выявление и поддержка творческих проектов, направленных на внедрение новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта "Школа после уроков".
1.3. Организатором Конкурса выступает Министерство образования и науки Республики Татарстан.
1.4. Настоящее Положение определяет требования к проектам, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.5. Средства гранта расходуются только на приобретение оборудования для реализации проекта.
2. Порядок проведения конкурсного отбора проектов,
претендующих на получение гранта
2.1. В Конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения. На Конкурс принимаются проекты по созданию в школах базы для научно-технического творчества и исследовательской деятельности учащихся и возрождению всего спектра кружковой деятельности.
2.2. Основные требования к проектам:
- соответствие целям и тематике Конкурса;
- создание новых направлений детского творчества;
┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Конкурсное задание│Критерии оценивания │Оценка │
│ │Максимальная оценка по каждому критерию │эксперта│
│ │оценивания - 5 баллов │ │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Выступление с │Убедительность аргументации актуальности и │ │
│публичной │новизны продукта │ │
│презентацией ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│продукта │Выделение основных преимуществ продукта перед│ │
│(продолжительность│аналогами │ │
│- до 7 минут + 5 ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│минут - ответы на │Степень вовлеченности социальных партнеров в │ │
│вопросы конкурсной│разработку и реализацию проекта │ │
│комиссии) ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Полнота представления научной и практической │ │
│ │значимости продукта │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Детальность разработки плана внедрения │ │
│ │продукта в другие образовательные учреждения │ │
│ │(технология использования продукта) │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Доказательность эффективности использования │ │
│ │продукта среди образовательных учреждений │ │
│ │Санкт-Петербурга │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Доказательность востребованности продукта │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Четкость изложения материала, │ │
│ │презентабельность выступления │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Создание ситуации новизны, занимательность │ │
│ │представления продукта │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Доступность, ясность излагаемого материала │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │Использование сопроводительных материалов │ │
│ │(раздаточные материалы, презентация, средства│ │
│ │наглядности и др.) │ │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ИТОГО: │ │ │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┴────────┘
________________________________ ____________________________
подпись члена экспертной группы расшифровка подписи
"__" ________ 20__ г.