Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 16 марта 2012 г. № 1437/12

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫДВИГАЕМЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ"

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан № 1174 от 30.12.2010 "Об утверждении Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее" и реализации мероприятий на 2012 год, в рамках проекта "Школа после уроков" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о конкурсном отборе проектов общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на получение гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан в рамках реализации проекта "Школа после уроков" (приложение № 1).
2. Отделу воспитания и дополнительного образования детей (Э.Р.Сафина) совместно с Республиканским центром внешкольной работы (С.А.Рыбаков) обеспечить проведение мероприятий конкурса.
3. Предложить начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан организовать работу в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Положением конкурса.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр
А.Х.ГИЛЬМУТДИНОВ





Приложение № 1
к Приказу МОиН РТ
от 16 марта 2012 г. № 1437/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫДВИГАЕМЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением Конкурса по предоставлению грантов общеобразовательным учреждениям, активно содействующим внедрению новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта "Школа после уроков".
1.2. Целью конкурса является выявление и поддержка творческих проектов, направленных на внедрение новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта "Школа после уроков".
1.3. Организатором Конкурса выступает Министерство образования и науки Республики Татарстан.
1.4. Настоящее Положение определяет требования к проектам, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.5. Средства гранта расходуются только на приобретение оборудования для реализации проекта.

2. Порядок проведения конкурсного отбора проектов,
претендующих на получение гранта

2.1. В Конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения. На Конкурс принимаются проекты по созданию в школах базы для научно-технического творчества и исследовательской деятельности учащихся и возрождению всего спектра кружковой деятельности.
2.2. Основные требования к проектам:
- соответствие целям и тематике Конкурса;
- создание новых направлений детского творчества;




┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Конкурсное задание│Критерии оценивания                          │Оценка  │
│                  │Максимальная оценка по каждому критерию      │эксперта│
│                  │оценивания - 5 баллов                        │        │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Выступление с     │Убедительность аргументации актуальности и   │        │
│публичной         │новизны продукта                             │        │
│презентацией      ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│продукта          │Выделение основных преимуществ продукта перед│        │
│(продолжительность│аналогами                                    │        │
│- до 7 минут + 5  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│минут - ответы на │Степень вовлеченности социальных партнеров в │        │
│вопросы конкурсной│разработку и реализацию проекта              │        │
│комиссии)         ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Полнота представления научной и практической │        │
│                  │значимости продукта                          │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Детальность разработки плана внедрения       │        │
│                  │продукта в другие образовательные учреждения │        │
│                  │(технология использования продукта)          │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Доказательность эффективности использования  │        │
│                  │продукта среди образовательных учреждений    │        │
│                  │Санкт-Петербурга                             │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Доказательность востребованности продукта    │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Четкость изложения материала,                │        │
│                  │презентабельность выступления                │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Создание ситуации новизны, занимательность   │        │
│                  │представления продукта                       │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Доступность, ясность излагаемого материала   │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Использование сопроводительных материалов    │        │
│                  │(раздаточные материалы, презентация, средства│        │
│                  │наглядности и др.)                           │        │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ИТОГО:            │                                             │        │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┴────────┘

________________________________               ____________________________
подпись члена экспертной группы                   расшифровка подписи

                                               "__" ________ 20__ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru