РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 3
Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Кайбицкого муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке расходования средств резервного фонда Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан.
2. Положение о порядке расходования средств резервного фонда Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Руководителя Исполнительного комитета от 22.02.2006 № 27, признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
А.Н.МАКАРОВ
Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Кайбицкого муниципального района
от 15 марта 2012 г. № 58
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Резервный фонд Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района (далее - Резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
2. Размер Резервного фонда определяется Советом муниципального района при утверждении бюджета на соответствующий год и не должен превышать 3 процентов от утвержденных расходов бюджета муниципального района.
3. В целях применения настоящего Положения непредвиденными расходами признаются расходы, которые не предусмотрены в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения бюджета на следующий финансовый год.
4. Средства Резервного фонда расходуются на финансирование:
- поддержки общественных не политических организаций и объединений;
- проведения мероприятий районного значения;
- проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;
- выплаты разовых премий работникам отдельных муниципальных организаций и учреждений, оказания разовой материальной помощи гражданам за выслуги перед районом, в случаях длительной болезни, при получении ущерба от стихийных бедствий и пожаров;
- проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам муниципальных организаций и учреждений;
- мер социальной поддержки, в т.ч. мероприятий по обеспечению жильем граждан за заслуги в развитии местного самоуправления, экономики, промышленности, сельского хозяйства, науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения, спорта, обеспечении законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан и иные заслуги (достижения) перед районом;
- поддержки развития социально-культурной сферы, физической культуры и спорта;
- приобретения лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования в случае экстренной необходимости;
- единовременной материальной помощи гражданам, находящимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении и нуждающимся в экстренной медицинской помощи (по представлению учреждений здравоохранения);
- оказания финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;
- проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;
- проведения мероприятий по предупреждению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- непредвиденных, утвержденных в течение года общегосударственных, республиканских, районных программ и постановлений.
5. Распоряжения руководителя Исполнительного комитета муниципального района о выделении средств из Резервного фонда принимаются в случаях, когда средств, находящихся в распоряжении муниципальных организаций и учреждений, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно. В распоряжении Исполнительного комитета муниципального района о выделении средств из Резервного фонда указывается общий размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные распоряжением Исполнительного комитета муниципального района, не допускается.
6. Проекты распоряжений руководителя Исполнительного комитета муниципального района о выделении средств из Резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит Финансово-бюджетная палата по принятым заявлениям и по поручению руководителя Исполнительного комитета муниципального района в течение 10 рабочих дней.
7. Претенденты на получение средств из Резервного фонда представляют в Финансово-бюджетную палату документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая проекты и сметно-финансовые расчеты, а также в случае необходимости заключения заинтересованных органов.
8. Контроль за целевым использованием средств Резервного фонда осуществляет Финансово-бюджетная палата. Лица, в распоряжение которых выделяются средства Резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в Финансово-бюджетную палату подробный отчет о целевом использовании таких средств. Органы Исполнительного комитета муниципального района и организации, в распоряжение которых выделяются средства Резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Исполнительный комитет муниципального района ежеквартально информирует Совет района о расходовании средств Резервного фонда.