Зарегистрировано в Минюсте РТ 2 мая 2012 г. № 1483
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2012 г. № 01-02/25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИЛИ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
В соответствии с частью 2 статьи 29
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент).
2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Министерства юстиции Республики Татарстан, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента
.
3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем А.Г.Сафину разместить Регламент
на субпортале Министерства юстиции Республики Татарстан портала Правительства Республики Татарстан.
4. Начальнику отдела единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан Э.М.Аверьяновой осуществить государственную регистрацию настоящего Приказа.
5. Заместителю министра юстиции Республики Татарстан - начальнику Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам М.М.Ибятову обеспечить включение Регламента
в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Положением
о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 сентября 2010 года № 729.
6. Признать утратившим силу Приказ
Министерства юстиции Республики Татарстан от 31 января 2011 года № 01-02/12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра юстиции Республики Татарстан - начальника Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам М.М.Ибятова.
Министр
М.М.КУРМАНОВ
Утвержден
Приказом
министра юстиции Республики Татарстан
от 12 апреля 2012 г. № 01-02/25
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИЛИ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ
ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: заинтересованные органы, организации и физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Кремлевская":
│ Регистрирует письмо и направляет ├─────>│ Направленное письмо │
│ с выпиской или справкой заявителю │ │ с выпиской или справкой │
│ 1 день │ └───────────────────────────┘
└──────────────────────────────────────┘
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче выписки из Реестра
административно-территориальных единиц
Республики Татарстан или справки
об отсутствии запрашиваемой информации
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИЛИ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Министерство юстиции Республики Татарстан
┌──────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────┐
│ Должность, ФИО │ Телефон │ Электронный адрес │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Министр │292-48-83│Midhat.Kurmanov@tatar.ru │
│Курманов Мидхат Мазгутович │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Заместитель министра - начальник │292-88-89│M.Ibyatov@tatar.ru │
│Департамента │ │ │
│Ибятов Мухаррям Мансурович │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│Начальник Отдела │292-96-19│Aleksandr.Podtelkov@tatar.ru│
│Подтелков Александр Анатольевич │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────────┘
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
┌──────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┐
│ Должность, ФИО │ Телефон │ Электронный адрес │
├──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤
│Отдел по организации взаимодействия │264-76-02│http://prav.tatarstan.ru│
│органов исполнительной власти и │ │ │
│органов местного самоуправления │ │ │
└──────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┘