Зарегистрировано в Минюсте РТ 17 апреля 2012 г. № 1474
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2012 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в соответствие с законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.
2. Признать утратившим силу Приказ
Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 19.03.2010 № 140 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управляющего делами А.М.Мингулова.
Министр
Р.Т.БУРГАНОВ
Утвержден
Приказом
министра по делам молодежи,
спорту и туризму Республики Татарстан
от 25 февраля 2012 г. № 142
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,
СПОРТУ И ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.
Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством.
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Петербургская, 12.
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные), перерыв на обед с 12:30 до 13:30.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Пушкина.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: отдел делопроизводства и контроля Министерства: 222-81-76, 222-81-77, 222-81-78, 222-81-79.
│ Подает обращение │
└──────────────────┬────────────────────┘
├───────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────┼──┐ │
│ ┌─────────────────────────────┘ │ ┌───────┼───────────────────────────────────┐
\/ \/ \/ │ \/ Личный прием │
┌──────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ │┌─────────────────────┐ │
│ Обращение, │ │ Обращение, │ │ Обращение, направленное │ ││Личный прием граждан │ │
│направленное в│ │ поданное лично │ │ электронной почтой, через │ │└─────────────────────┘ │
│ письменной │ └─────────┬────────┘ │ Интернет-приемную │ │ │
│ форме │ │ └───────────────┬─────────────────┘ │ Заявитель │
└───────┬──────┘ │ │ │ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐│
└───────────────┐ │ ┌──────────────────────┘ │ │ Записывается на ├─>│ Предварительная ││
Специалист отдела│ │ │ │ │ личный прием │ │ запись ││
документооборота │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐│ └──────────────────┘ └─────────┬────────┘│
\/ \/ \/ \/ ││ ┌───────────────────┘ │
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Заявитель \/ │
│ Принимает обращение, ├─>│ Зарегистрированное обращение │ ││ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐│
│ регистрирует обращение в │ └───────────────┬─────────────────┘ ││ │ Излагает суть ├─>│ Устное ││
│ Электронном Правительстве │ │ ││ │ вопроса │ │ обращение ││
│ 1 день│ │ ││ └──────────────────┘ └──────────────────┘│
└─────────────────────────────┘ │ ││ │
┌────────────────────────────┘ ││ Лицо, осуществляющее прием │
Министр \/ ││ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐│
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ││ │ Дает устные │┌>│ Устное ││
│ Рассматривает обращение ├─>│ Рассмотренное обращение ├┐││ │ разъяснения. ││ │ разъяснение ││
│ 1 день│ └────────────────┬────────────────┘│││ │ Вносит информацию││ └──────────────────┘│
└─────────────────────────────┘ │ │││ │ в журнал приема ├┤ │
┌──────────────────────────┘ │││ │ граждан или ││ ┌──────────────────┐│
Заместитель министра \/ │││ │ предлагает подать││ │ Письменное ││
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │││ │ письменное │└>│ обращение ││
│ Рассматривает обращение и ├─>│ Обращение │ │││ │ обращение │ └──────────┬───────┘│
│ направляет на исполнение │ └───────────────┬────────────────┘ │││ │ 1 день│ │ │
└─────────────────────────────┘ │ │││ └──────────────────┘ │ │
┌───────────────────────────────────┘ ││└──────────────────────────────────┼────────┘
Руководитель \/ структурного подразделения │└───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐│
│ Рассматривает обращение и ├─>│ Обращение, направленное ││
│ направляет ответственному за│ │ исполнителю ││
│ рассмотрение обращения │ └──┬──────────────────────────────┘│
│ исполнителю │ │ │
│ 1 день│ │ │
└─────────────────────────────┘ │ │
│ │
Исполнитель ┌────────────────────────────────────┘ Не относится к компетенции Министерства─┐
\/ ┌───┼────────────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ │ │
│ Рассматривает обращение. │ │ Проект │ ┌────────────────────────────────────┐ │ │ Направление по подведомственности │
│ Изучает существо обращения, │┌>│ обоснования о ├─┐│ Продление срока рассмотрения│ │ │ │
│ нормативную правовую базу. ││ │ продлении срока │ ││ обращения│ │Специалист структурного подразделения │
│ Готовит проект ответа ││ └──────────────────┘ ││ Министр │ │ \/ │
│ заявителю или принимает ├┤ ││┌───────────────┐ ┌──────────────┐ │ │┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│ решение о продлении срока и ││ или │││ Устанавливает ├─>│Дополнительный│ │ ││ Готовит письмо о ├─>│ Проект письма │ │
│ подготавливает проект ││ ┌──────────────────┐ └>│ дополнительный│ │ срок │ │ ││ направлении │ └──────────────────┘ │
│ обоснования о продлении ││ │ Проект ответа на │ ││ срок │ └──────┬───────┘ │ ││ обращения по │ │
│ срока (1 день) │└>│ обращение │ ││ 1 день│ │ │ ││подведомственности│ │
│ В зависимости от вопроса:│ └──────────┬───────┘ │└───────────────┘ │ │ ││ 1 день│ │
│ 5 дней│ │ │ ┌────────────┘ │ │└──────────────────┘ │
│ 15 дней│ │ │ Исполнитель \/ │ │ Руководитель │
└─────────────────────────────┘ │ │┌───────────────┐ ┌──────────────┐ │ │ структурного подразделения │
Руководитель структурного подразделения, │ ││ Извещает о ├─>│ Уведомление о│ │ │┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
заинтересованные управления, структурные │ ││продлении срока│ │ продлении │ │ ││ Согласовывает ├─>│ Согласованное │ │
подразделения, заместители министра │ ││ заявителя │ │ срока │ │ ││ проект письма │ │ письмо │ │
┌─────────────────────────┘ ││ 1 день│ └──────────────┘ │ ││ 1 день│ └─────────┬────────┘ │
\/ │└───────────────┘ │ │└──────────────────┘ │ │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ └────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────┘ │
│ Рассматривает, согласовывает├>│ Согласованный │ │Министр \/(заместитель министра) │
│ проект ответа │ │ проект ответа │ │┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
└─────────────────────────────┘ └──────────┬───────┘ ││Подписывает письмо├─>│Подписанное письмо│ │
┌────────────────────────┘ ││ 1 день│ └────────┬─────────┘ │
Исполнитель \/ │└──────────────────┘ │ │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ ┌───────────────────┘ │
│ Передает проект ответа на ├>│ Проект ответа │ │Специалист │ отдела документооборота │
│подпись министру (заместителю│ └──────────┬───────┘ │ \/ │
│ министра) │ │ │┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│ 1 день│ │ ││ Регистрирует │ │ Письмо, │ │
└─────────────────────────────┘ │ ││ письмо с │┌>│ направленное по │ │
Министр ┌────────────────────────┘ ││ обращением ││ │подведомственности│ │
\/ ││ заявителя и ├┤ └──────────────────┘ │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ││ направляет по ││ │
│ Подписывает ответ на ├>│ Подписанный ответ│ ││подведомственности││ ┌──────────────────┐ │
│ обращение │ │ на обращение │ ││ 1 день││ │ Уведомление, │ │
└─────────────────────────────┘ └─────────┬────────┘ │└──────────────────┘└>│ направленное │ │
┌──────────────────────┘ │ │ заявителю │ │
Специалист отдела │документооборота │ └──────────────────┘ │
\/ └────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Регистрирует ответ на ├>│Зарегистрированный│
│ обращение и направляет │ │ ответ на │
│ заявителю │ │ обращение, │
│ 1 день│ │ направленный │
└─────────────────────────────┘ │ заявителю │
└──────────────────┘