Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и в целях организации учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в Сабинском муниципальном районе Совет Сабинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Сабинского муниципального района Республики Татарстан (прилагается).
2. Контроль за выполнением вышеуказанного Положения возложить на Р.Р.Закирзянова, заместителя Главы Сабинского муниципального района.

Глава Сабинского муниципального
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утверждено
решением
Совета Сабинского
муниципального района
Республики Татарстан
от 4 февраля 2011 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1.1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих Сабинского муниципального района.
1.2. Цель ведения реестра муниципальных служащих - организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в Сабинском муниципальном районе.
1.3. Реестр муниципальных служащих относится к официальной документации для служебного пользования.
1.4. Реестр муниципальных служащих содержит информацию о муниципальных служащих в форме базы данных, сохраняемых на бумажных и электронных носителях, и формируется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих.
1.5. Информация из Реестра муниципальных служащих предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных кадровой службой в установленном порядке.
1.6. Реестр на бумажном и магнитном носителях хранится у управляющего делами Исполнительного комитета муниципального района как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Организация ведения Реестра муниципальных служащих в Сабинском муниципальном районе возлагается на главного специалиста отдела кадров Исполнительного комитета Сабинского муниципального района.
1.8. Глава Сабинского муниципального района, председатель Совета депутатов Сабинского муниципального района своими распоряжениями определяет структурное подразделение и (или) лицо, ответственное за ведение соответствующего раздела Реестра.

2. Ведение реестра муниципальных служащих

2.1. Реестр муниципальных служащих включает в себя следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилия, имя, отчество (дата рождения);
- замещаемая должность, дата назначения; дата прохождения конкурса; дата заключения трудового договора;
- дата проведения аттестации муниципального служащего;
- должность кадрового резерва (дата включения, основание включения, основание исключения);
- дата прохождения воинской службы;
- сведения об образовании; наименование учебного заведения, номер, дата диплома, специальность, квалификация, ученая степень (дата), ученое звание (дата);
- сведения о повышении квалификации;
- сведения о профессиональной переподготовке;
- общий трудовой стаж и стаж муниципальной службы;
- государственные награды, почетные, воинские и специальные звания;
- классный чин, дата и номер акта присвоения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Заполнение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой на основе следующих документов:
- штатное расписание;
- анкета муниципального служащего установленного образца;
- трудовая книжка;
- копия документов об образовании;
- документы о повышении квалификации;
- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждении;
- распорядительные акты о присвоении классного чина, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
- аттестационные листы.
2.5. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок предоставляют в полном объеме на магнитном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года.
2.6. Реестр утверждается Главой Сабинского муниципального района по состоянию на 1 января текущего года и хранится у управляющего делами Исполнительного комитета.
2.7. Ответственные за ведение соответствующего раздела реестра вносят сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Сабинского муниципального района, не позднее пяти дней после назначения на должность муниципальной службы в соответствующий раздел Реестра.
2.8. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.9. В Реестр муниципальных служащих вносятся данные о муниципальных служащих на основе их личных дел. Запрещается внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
2.10. Основанием для исключения из Реестра муниципальных служащих является увольнение муниципального служащего. В этом случае запись о данном муниципальном служащем переносится в архив.
2.11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.12. Реестр муниципальных служащих подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.
2.13. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на бумажном носителе в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Муниципальные служащие, на которых возложена работа, связанная с формированием и ведением Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российском Федерации за разглашение персональных данных.
2.15. Документами, подтверждающими записи Реестра муниципальных служащих, являются выписки из Реестра муниципальных служащих установленной формы, подписанные руководителем подразделения и скрепленные печатью.

3. Документы, подлежащие записи
реестра муниципальных служащих

3.1. Документами, подтверждающими записи реестра муниципальных служащих, являются выписки из реестра муниципальных служащих установленной формы, подписанные руководителем подразделения и скрепленные печатью.

4. Требования к ведению Реестра муниципальных служащих

4.1. Состав информации о муниципальных служащих в Реестре муниципальных служащих и форма их предоставления могут измениться в соответствии с нормативно-правовой базой о муниципальной службе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru