Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Заслушав и обсудив информацию председателя муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Мустакимова Э.А. об утверждение новой редакции Положения "О Контролно-счетной палате Зеленодольского муниципального района", а также в соответствии со статьей 52 Устава Зеленодольского муниципального района Совет Зеленодольского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить новую редакцию Положения "О Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о муниципальном учреждении "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Зеленодольского муниципального района от 01.02.2006 № 40 "О создании Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района" (с изменениями, внесенными решениями Совета ЗМР от 15.12.2006 № 124, от 27.08.2007 № 224, от 29.07.2008 № 340).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Зеленодольская правда", а также разместить на официальном сайте Зеленодольского муниципального района в сети Интернет: www.zelendol.ru

Глава Зеленодольского муниципального района,
председатель Совета
С.БАТИН





Приложение
к решению
Совета Зеленодольского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. № 124

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Зеленодольского муниципального района и ему подотчетна.
Полное наименование: Муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района".
Сокращенное наименование: МУ "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района".
Местонахождение Контрольно-счетной палаты: г. Зеленодольск, ул. Ленина, 41а.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Зеленодольского муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, Устава Зеленодольского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.




2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Республики Татарстан или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами Контрольно-счетной палаты.
3. Правовые акты Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Зеленодольского муниципального района, изменении количества акций и долей Зеленодольского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Зеленодольского муниципального района направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
4. Органы Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Зеленодольского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
5. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
6. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Зеленодольскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Зеленодольского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет Зеленодольского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Зеленодольского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Республики Татарстан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации).
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Республики Татарстан, обращаться в Счетную палату Республики Татарстан по вопросам осуществления Счетной палатой Республики Татарстан анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета Зеленодольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету Зеленодольского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Зеленодольского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Зеленодольского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется Советом Зеленодольского муниципального района.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и органов местного самоуправления Зеленодольского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru