Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.05.2011 № 733-р ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Тюлячинского муниципального района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета района по территориальному развитию Хакимуллину Г.И.

А.Г.МИРСАЕТОВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Руководителя Исполнительного комитета
Тюлячинского муниципального района
от 11 января 2012 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.05.2011 № 733-р устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Тюлячинского муниципального района (далее - Реестр).
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и в правовых актах, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
3. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления Тюлячинского муниципального района (далее - услуги).

2. Порядок формирования и ведения Реестра

4. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра (далее - держатель Реестра) является Исполнительный комитет района либо уполномоченный им орган (организация).
5. Реестр является муниципальным информационным ресурсом Тюлячинского муниципального района. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре или предоставляемых держателю Реестра, должны быть полными и достоверными.
6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
7. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
8. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
9. Держатель Реестра обеспечивает размещение утвержденных административных регламентов в отдельном подразделе официального сайта Тюлячинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Реестр содержит следующие сведения:
1) об услуге;
2) дату и основания внесения изменений в сведения об услуге;
3) реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре.
11. Реестр формируется по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Положению.
12. Держатель Реестра вправе запрашивать сведения об услугах, подлежащих включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые структурные подразделения органов местного самоуправления, непосредственно оказывающие соответствующую услугу, обязаны представить в течение трех рабочих дней.
13. Держатель Реестра вправе принимать решения об исключении сведений об услугах из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления) полномочиями и (или) регулирующих порядок предоставления соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном главой 4 настоящего Положения.

3. Порядок включения объекта учета в Реестр

14. Сведения об услугах предоставляются держателю Реестра для размещения в Реестре структурным подразделением органа местного самоуправления, предоставляющим услугу.
15. Структурные подразделения органов местного самоуправления, предоставляющие услуги, направляют держателю Реестра следующие сведения:
1) об услугах, в отношении которых не утверждены административные регламенты, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, относящих вопрос оказания услуги к полномочиям Исполнительного комитета района и (или) изменяющих порядок предоставления услуги, либо со дня уточнения сведений, подлежащих включению в Реестр;
2) об услугах, в отношении которых утверждены административные регламенты, в течение трех рабочих дней с момента утверждения административного регламента.
16. Представление сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляется ответственными за предоставление сведений лицами путем заполнения электронной формы Реестра.
17. Внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных), осуществляется в порядке, установленном для их размещения в Реестре.
18. Ответственными за представление к размещению сведений об услугах держателю Реестра являются структурные подразделения органов местного самоуправления, осуществляющие функции по их оказанию.
19. Сведения об услугах, представленные для размещения в Реестре, проверяются держателем Реестра:
1) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления услуги;
2) на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра;
3) на наличие необходимых согласований административного регламента.
20. Держатель Реестра осуществляет проверку сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их получения.
21. В случае соответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Положения, такие сведения подписываются с использованием электронной цифровой подписи ответственного должностного лица держателя Реестра и размещаются в Реестре.
22. В случае несоответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Положения, такие сведения в Реестре не размещаются. При этом держатель Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения указанных сведений направляет представившему их структурному подразделению органа местного самоуправления уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах для размещения в Реестре.

4. Порядок исключения сведений об услугах из Реестра

23. Объекты учета исключаются из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия правовых норм, наделяющих орган местного самоуправления полномочиями по представлению услуг.
24. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после получения уведомления от структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, о принятии акта, указанного в пункте 25 настоящего Положения, исключает сведения об услуге из Реестра.
25. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и незамедлительно извещает о выявленных несоответствиях представившее их структурное подразделение органа местного самоуправления.
26. Структурное подразделение органа местного самоуправления, получившее от держателя Реестра уведомление о выявленных несоответствиях в данных и (или) документах, в течение трех рабочих дней предоставляет держателю Реестра соответствующие данные и (или) документы с устранением выявленных несоответствий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru