Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 мая 2012 г. № 1497


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2012 г. № П-42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Республике Татарстан (далее - Порядок).
2. Установить, что пункт 21 Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра информатизации и связи Республики Татарстан А.З.Гайнуллину.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Н.А.НИКИФОРОВ





Утвержден
Приказом
Министерства информатизации и связи
Республики Татарстан
от 27 апреля 2012 г. № П-42

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Республики Татарстан.
2. Прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты производится в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт создаются государственным унитарным предприятием "Центр информационных технологий Республики Татарстан", находящимся в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 года № 864 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Республики Татарстан, в том числе с использованием универсальных электронных карт" в ведении Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и определенным в качестве уполномоченной организации Республики Татарстан по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Республики Татарстан).
3. Перечень пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов подлежит размещению во всех пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и официальном сайте уполномоченной организации Республики Татарстан.
4. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) подается в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт лично гражданином либо в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, его представителем.
5. Заявление подается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 года № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
6. Универсальная электронная карта выдается в 30-дневный срок со дня подачи заявления.

II. Процедура подачи заявления о выдаче
универсальной электронной карты

7. При намерении гражданина подать заявление о выдаче универсальной электронной карты оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт предлагает ему лично заполнить заявление на бумажном бланке либо воспользоваться услугами оператора пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
8. При обращении с заявлением гражданин предъявляет оператору пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с федеральным законодательством.
9. После получения заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляются в присутствии заявителя следующие процедуры:
проверка соответствия личности заявителя предъявленному документу;
проверка соответствия данных, указанных в заявлении, данным в предъявленных документах;
проверка полноты и разборчивости заполнения заявления;
проверка наличия подписи заявителя и даты заполнения.
10. При наличии незаполненных или неверно заполненных полей, а также грамматических ошибок в заявлении, заполненном лично гражданином, оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.
11. После проведения процедур проверки, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и устранения возможных ошибок оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт переводит данные заявления в электронную форму.
12. Данные заявления, внесенные оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт в электронную форму, проверяются оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на предмет наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты или ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления.
13. При наличии ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления или действующей универсальной электронной карты заявление возвращается гражданину с объяснением причин возврата.
14. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт фотографирует гражданина цифровым фотоаппаратом (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты гражданину в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также выдачи универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему возраста четырнадцати лет) в соответствии с требованиями, установленными федеральной уполномоченной организацией.
15. Заявлению, заполненному в соответствии с требованиями настоящего Порядка, присваивается уникальный регистрационный номер.
16. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.
17. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт передает гражданину комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке.
18. Гражданин возвращает подписанное заявление, комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке оператору пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и получает от него выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, дата готовности, наименование и контакты выбранного пункта выдачи карт, а также памятку об использовании универсальной электронной карты.
19. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт разъясняет гражданину порядок получения универсальной электронной карты и сообщает о возможности проверки статуса готовности универсальной электронной карты через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
20. Подписанное гражданином заявление сканируется оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и подлежит хранению в информационной системе уполномоченной организации Республики Татарстан. Порядок хранения заявлений определяется уполномоченной организацией Республики Татарстан.

III. Процедура подачи предварительного заявления о выдаче
универсальной электронной карты посредством
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"


Пункт 21 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного документа).

21. Гражданин вправе направить предварительное заявление о выдаче универсальной электронной карты в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Гражданину при этом обеспечивается возможность записаться на прием в выбранный им пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
22. При поступлении заявления в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедуры проверки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением процедур, указанных в абзацах втором и третьем), проводятся с помощью программно-технических средств портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
23. При личной явке гражданина оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.
24. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 14, 17 и 18 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru