Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2005 г. № 17

ОБ УСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

(в ред. решений Альметьевского районного Совета
от 26.12.2006 № 130, от 14.09.2007 № 162)

В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 7, 58 Закона Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" представительный орган муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" РЕШИЛ:

1. Принять Устав муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" согласно приложению.
2. Устав муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан в срок до 10 декабря 2005 года.
3. Устав муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" после регистрации опубликовать в газетах "Знамя труда", "Элмэт таннары".
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя главы, заместителя председателя представительного органа муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" М.Гарифуллину.

Глава муниципального образования
"Альметьевский муниципальный район"
Р.АБУБАКИРОВ





 
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 29 декабря 2005 г.


Принят
решением Совета Альметьевского
муниципального района
от 5 декабря 2005 года № 17

Глава Альметьевского муниципального района
Р.Ф.АБУБАКИРОВ

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решений Альметьевского районного Совета
от 26.12.2006 № 130, от 14.09.2007 № 162)

 
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальный район и его статус








Статья 95. Исполнение местного бюджета Района

1. Исполнение местного бюджета Района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджет Района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Района, открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Района осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
4. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района.
(часть 4 введена решением Альметьевского районного Совета от 14.09.2007 № 162)

Статья 96. Муниципальный финансовый контроль

Совет Района осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Совета Района; последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

Статья 96.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района

(введена решением Альметьевского районного Совета от 14.09.2007 № 162)

1. Бюджетная отчетность Района является годовой.
2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет Района.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетной палатой Района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан. По обращению представительных органов поселений, входящих в состав Района, внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений может осуществляться Контрольно-счетной палатой Района.
5. Исполнительный комитет Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетной палатой Района в Совет Района с одновременным направлением в Исполнительный комитет Района.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района. В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
9. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района. Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района; расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Глава XV. ПРИНЯТИЕ УСТАВА РАЙОНА.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ

Статья 97. Порядок подготовки проекта Устава Района, внесения изменений и дополнений в настоящий Устав

1. Проект Устава Района, проект решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься в Совет Района Главой Района, депутатами Совета Района, Руководителем Исполнительного комитета Района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Для подготовки проекта Устава Района, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав решением Совета Района может создаваться специальная комиссия. Для участия в работе указанной комиссии могут быть приглашены специалисты органов государственной власти Республики Татарстан, эксперты.
3. Проект Устава Района, проект решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня их рассмотрения Советом Района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета Района, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
4. По проекту Устава Района, решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав перед рассмотрением их на заседании Совета Района проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 15 настоящего Устава.

Статья 98. Порядок принятия Устава Района, внесения изменений и в настоящий Устав

1. Рассмотрение проекта Устава Района, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав осуществляется Советом Района не менее чем в двух чтениях в соответствии с Регламентом Совета Района.
2. После принятия проекта Устава Района, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в первом чтении указанный проект направляется Главой Района депутатам Совета Района, иным субъектам права правотворческой инициативы, указанным в пункте 1 статьи 67 настоящего Устава, для внесения поправок.
3. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Района.

Статья 99. Порядок вступления в силу Устава Района, решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав

1. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав после их принятия направляются Главой Района в орган юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом, но не ранее 01.01.2006.
2. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Района, численность и срок полномочий Совета Района, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Района, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в настоящий Устав.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru