КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 1005
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ
(в ред. Постановления
КМ РТ от 25.05.2012 № 417)
В целях формирования базы данных новорожденных детей для последующего открытия индивидуальных лицевых счетов новорожденных в системе обязательного пенсионного страхования и выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, в соответствии с частью 1 статьи 12
Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", частью 1 статьи 6
и статьями 7
, 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
информационного взаимодействия в сфере формирования базы данных новорожденных детей (далее - Регламент).
2. Министерству информатизации и связи Республики Татарстан в трехмесячный срок внести изменения в государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан" в соответствии с Регламентом
.
3. Признать утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 27.03.2008 № 187
"Об утверждении Регламента информационного взаимодействия между Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан и Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, а также органами местного самоуправления, наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и территориальными подразделениями Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан";
от 17.03.2010 № 149
"Об утверждении Регламента информационного взаимодействия между Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан и Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, а также органами местного самоуправления, наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и территориальными подразделениями Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по вопросу формирования базы данных новорожденных детей для последующего открытия индивидуальных лицевых счетов новорожденных в системе обязательного пенсионного страхования".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 8 декабря 2011 г. № 1005
РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
БАЗЫ ДАННЫХ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ
(в ред. Постановления
КМ РТ от 25.05.2012 № 417)
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок информационного взаимодействия между Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление ЗАГС), управлениями (отделами) записи актов гражданского состояния исполнительных комитетов городских округов и муниципальных районов, исполнительными комитетами поселений, наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС), и Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - Отделение ПФР), а также территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Татарстан в целях формирования базы данных новорожденных детей для последующего открытия индивидуальных лицевых счетов новорожденных в системе обязательного пенсионного страхования, а также порядок организации и проведения ежемесячных совместных мероприятий по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (далее - Сертификат).
2. Органы ЗАГС:
при государственной регистрации рождения осуществляют вручение гражданам, подавшим заявление о государственной регистрации рождения, предоставленных Отделением ПФР памяток о порядке включения новорожденных детей в базу данных новорожденных детей для последующего открытия индивидуальных лицевых счетов новорожденных в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и порядке выдачи Сертификатов;
осуществляют прием от законных представителей новорожденных заявлений по форме согласно приложению № 1
к настоящему Регламенту о согласии на обработку, в том числе последующую передачу Отделению ПФР как своих персональных данных, так и персональных данных новорожденных (далее - заявление о согласии);
осуществляют в соответствии с заявлениями о согласии ввод сведений о новорожденных и их законных представителях в государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан" (далее - АИС ЗАГС РТ);
участвуют в проведении организуемых Отделением ПФР мероприятий по торжественной выдаче Сертификатов.
3. Управление ЗАГС со дня утверждения настоящего Регламента:
ежедекадно до 5, 15 и 25 числа каждого месяца формирует и направляет в Отделение ПФР по защищенным каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации и электронной подписи уполномоченного специалиста Управления ЗАГС компьютерные файлы, содержащие сведения, необходимые для открытия индивидуальных лицевых счетов новорожденных, по форме АДВ-1
, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 31.07.2006 № 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и Инструкции по их заполнению", а также сведения о гражданах Российской Федерации, необходимые для выдачи Сертификатов, по форме согласно приложению № 2
к настоящему Регламенту о фактах регистрации рождения, в случаях получения согласия законных представителей новорожденных на обработку, в том числе последующую передачу Отделению ПФР, как своих персональных данных, так и персональных данных новорожденных;
ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Отделение ПФР статистическую информацию о государственной регистрации рождения (усыновления) вторых, третьих и последующих детей гражданами Российской Федерации;
ежемесячно анализирует информацию о получении Сертификатов в месяце, предшествующем отчетному, представленную Отделением ПФР по форме согласно приложению № 3
к настоящему Регламенту.
Всего на ______ листах.
Документы передал _______________/_____________________
подпись расшифровка подписи
Документы принял ________________/____________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель органа местного самоуправления,
уполномоченного на государственную регистрацию рождения
____________________/________________________/_____________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
"__" ________ 20__ г.
Приложение № 3
к Регламенту
информационного взаимодействия
в сфере формирования базы данных
новорожденных детей
Форма
Сведения
о получении сертификатов на материнский (семейный) капитал
в Республике Татарстан
за __________________ 20__ года
┌────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование городского │ Количество регистраций │ Количество │
│п/п │ округа, муниципального │ рождения (усыновления) │ выданных │
│ │ района │ второго, третьего или │ сертификатов │
│ │ │ последующих детей за │ │
│ │ │ предыдущий месяц │ │
├────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│ 1. │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│ 2. │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────┤
│ │Всего: │ │ │
└────┴─────────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────┘