Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 1034

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАВЕРШЕНИЕ
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И (ИЛИ) ОКОНЧАНИЕ ПЕРЕВОДА ПОМЕЩЕНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и (или) окончание перевода помещения.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чистопольские известия".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ Мукминову А.Х.

Руководитель
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
Д.А.ИВАНОВ





Утвержден
Постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от 4 октября 2011 г. № 1034

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАВЕРШЕНИЕ
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И (ИЛИ) ОКОНЧАНИЕ ПЕРЕВОДА ПОМЕЩЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и (или) окончание перевода помещения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 169-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);



Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

5. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, руководителем Учреждения, юридической службой Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района.
5.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник Учреждения и Главный архитектор несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Учреждения и органа,
предоставляющего услугу

6.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Учреждения, главного архитектора Чистопольского муниципального района участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Чистопольского муниципального района.
6.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
6.4. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника, предоставлявшего муниципальную услугу (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
6.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
6.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
6.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
6.10. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru