Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ОБЩЕСТВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КООПЕРАТИВАМ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ИНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения хозяйственным обществам и товариществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, иным коммерческим организациям, религиозным организациям, научно-исследовательским организациям, образовательным учреждениям сельскохозяйственного профиля, приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Палаты имущественных и земельных отношений Новошешминского муниципального района Гордееву Н.А.

Руководитель
исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Р.Р.ФАСАХОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя
исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 29 апреля 2011 г. № 201

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ОБЩЕСТВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КООПЕРАТИВАМ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ИНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения хозяйственным обществам и товариществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, иным коммерческим организациям, религиозным организациям, научно-исследовательским организациям, образовательным учреждениям сельскохозяйственного профиля (до 2010 г.) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:




5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Исполнительного комитета. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Палата имущественных и земельных отношений
Новошешминского муниципального района

┌─────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┐
│            Должность            │    Телефон    │   Электронный адрес   │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Председатель Палаты              │2-25-47        │           -           │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│Ведущий специалист Палаты        │2-27-67        │           -           │
└─────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru