Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 июня 2012 г. № 1536
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2012 г. № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
На основании ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ и Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" от 23.11.2011 № 961, в целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям в соответствие с действующим законодательством ОБЯЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям в новой редакции.
2. Признать утратившим силу распоряжение
руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" от 21.03.2011 № 14.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Ф.И.Шагиахметова.
Руководитель
М.МУРАТОВ
Утвержден
распоряжением
руководителя Республиканского агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 6 июня 2012 г. № 69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И
МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ "ТАТМЕДИА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - Агентство).
1.3.1. Место нахождения Агентства: г. Казань, ул. Академическая, д. 2, 3 этаж. График работы Агентства: ежедневно, с 8:00 до 17:00, кроме субботы и воскресенья, обед с 12:00 до 13:00.
Проезд общественным транспортом до остановки "ЦПКиО им. Горького":
- автобусы N№ 10А, 22, 28, 30, 35, 35А, 48, 52, 54, 63, 74, 83, 89, 91, 99, 99А;
- троллейбусы N№ 7, 17, 20, 21.
Присутственное место находится в общем отделе и оборудовано:
├─── Не относится к компетенции ───────────────────────────────────────┐
┌────────────────────────────────────────────┘ Агентства │
Исполнитель \/ │
┌───────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────┼───────────────────────────────────┐
│ Изучает существо обращения, │ │ Проект обоснования о ├┐ │ Продление срока рассмотрения обращения│ │ │ Направленное по подведомственности│
│ нормативно-правовую базу. │ ┌─>│ продлении срока ││ │ Руководитель структурного подразделения │ │Исполнитель\/ │
│ В случае необходимости организует │ │ └──────────────────────────┘│ │ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ │┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
│ проведение специальной проверки, ├─┤ └─┼>│ Согласовывает проект ├─>│Проект обоснования│ │ ││ Готовит письмо о ├──>│ Проект письма │ │
│истребование дополнительных материалов.│ │ ┌──────────────────────────┐ │ │ обоснования │ └─────────┬────────┘ │ ││ направлении │ └─────────┬─────────┘ │
│ Готовит проект ответа заявителю. │ └─>│Проект ответа на обращение│ │ │ 1 день│ │ │ ││ обращения по │ │ │
│ Принимает решение о продлении срока и │ └────────────┬─────────────┘ │ └─────────────────────────────┘ │ │ ││подведомственности │ │ │
│ подготавливает проект обоснования о │ │ │ ┌────────────────────────────┘ │ ││ 2 дня│ │ │
│ продлении срока. │ │ │ Руководитель \/ (заместитель руководителя) │ │└───────────────────┘ │ │
│ В зависимости от вопроса:│ │ │ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ │Руководитель ┌───────────────────┘ │
│ 4 дня│ │ │ │ Рассматривает обоснование, ├─>│ Утвержденное │ │ │структурного │ │
│ 14 дней│ │ │ │устанавливает дополнительный │ │ обоснование или │ │ │подразделения \/ │
└───────────────────────────────────────┘ │ │ │ срок либо отказывает в │ │ отказ │ │ │┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
Руководитель структурного ┌─────────────────────────────┘ │ │установлении дополнительного │ └─────────┬────────┘ │ ││ Согласовывает ├──>│ Согласованный │ │
подразделения \/ │ │ срока │ │ │ ││ проект письма │ │ проект письма │ │
┌───────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ │ │ 1 день│ │ │ ││ 1 день│ └─────────┬─────────┘ │
│ Рассматривает проект ответа, проводит ├──>│Согласованный проект ответа│ │ └─────────────────────────────┘ │ │ │└───────────────────┘ │ │
│ экспертизу, в том числе правовую │ └────────────┬──────────────┘ │ ┌────────────────────────────┘ │ │ Руководитель ┌──────────────────┘ │
│ 1 день│ │ │ Исполнитель \/ │ │ (заместитель │ │
└───────────────────────────────────────┘ │ │ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ │руководителя) \/ │
┌────────────────────────────┘ │ │ Извещает о продлении срока ├─>│ Уведомление о │ │ │┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
Исполнитель \/ │ │ заявителя │ │ продлении срока │ │ ││Подписывает письмо ├──>│Подписанное письмо │ │
┌───────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ │ │ 1 день│ └──────────────────┘ │ ││ 1 день │ └────────┬──────────┘ │
│ Направляет проект ответа на подпись ├──>│ Проект ответа │ │ └─────────────────────────────┘ │ │└───────────────────┘ │ │
│руководителю (заместителю руководителя)│ └─────────────┬─────────────┘ └───────────────────────────────────────────────────────┘ │ Специалист ┌─────────────────┘ │
│ 1 день│ │ │ общего отдела \/ │
└───────────────────────────────────────┘ │ │┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
Руководитель (заместитель ┌────────────────────────────┘ ││Регистрирует письмо│ │ Письмо, │ │
руководителя) \/ ││ и направляет по ├┬─>┤ направленное по │ │
┌───────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ ││ подведомственности││ │подведомственности │ │
│ Подписывает ответ на обращение ├──>│ Ответ на обращение │ ││ 1 день││ └───────────────────┘ │
└───────────────────────────────────────┘ └─────────────┬─────────────┘ │└───────────────────┘│ ┌───────────────────┐ │
┌────────────────────────────┘ │ │ │ Уведомление, │ │
Специалист общего отдела \/ │ └─>│ направленное │ │
┌───────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ │ │ заявителю │ │
│ Регистрирует ответ на обращение и │ │Зарегистрированный ответ на│ │ └───────────────────┘ │
│ направляет заявителю ├──>│ обращение, направленный │ └───────────────────────────────────────────────┘
│ 1 день│ │ заявителю │
└───────────────────────────────────────┘ └───────────────────────────┘