Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ

В соответствии с Федеральными законами "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" от 27.12.2009 № 365-ФЗ и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ и в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц по обеспечению доступности и прозрачности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Мамадышского муниципального района РТ, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета муниципального района Сабирова Ш.М.

Руководитель
Р.Г.АБДРАХМАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя
Исполнительного комитета
муниципального района
от 27 мая 2011 г. № 712

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ
ОТДЕЛА ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" (далее - Постановление Правительства РФ № 315);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 27.12.2004 № 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 69-ЗРТ);
Постановлением КМ РТ от 02.08.2007 № 366 "О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 № 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках республиканской государственной поддержки" (далее - Постановление КМ РТ № 366);
Постановлением КМ РТ от 15.04.2005 № 190 "Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ № 190).
1.3. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.




справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ);
справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы с отметкой налоговой инспекции;
декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности с отметкой налоговой инспекции;
декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);
студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
справка о получении стипендии (для студентов);
справка о получении пособий;
при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;
справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;
копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);
документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:
документы, перечисленные в п. 1 приложения № 2;
постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
документы, перечисленные в п. 1 приложения № 2;
государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.
При необходимости специализированная организация имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о заявителе и членах его семьи.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Сектор по учету и распределению жилья
отдела инфраструктурного развития Исполнительного комитета
Мамадышского муниципального района

┌────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
│         Должность          │   Телефон    │      Электронный адрес      │
├────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│Заведующая сектором         │3-31-30       │    Olga-Ipoteka@mail.ru     │
├────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│Главный специалист          │3-31-30       │              -              │
└────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru