Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 126

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Чистопольского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на имуществе Чистопольского муниципального района и города Чистополя и земельных участках, находящихся в государственной собственности, собственности Чистопольского муниципального района, города Чистополя.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района по социально-экономическому развитию, промышленности, сельскохозяйственному производству, торговле и содействию предпринимательству А.Х.Мукминову.

Руководитель
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
М.Х.ГУБЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от 28 февраля 2012 г. № 126

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДА ЧИСТОПОЛЯ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННОСТИ ЧИСТОПОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДА ЧИСТОПОЛЯ

Настоящий порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения средств наружной рекламы и информации в Чистопольском муниципальном районе при расчете размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на территории Чистопольского муниципального района и города Чистополя и земельных участках, находящихся в государственной собственности, собственности Чистопольского муниципального района, города Чистополя.
1. В границах поселений по принципу возможности и престижности размещения рекламных конструкций и средств наружной информации Чистопольский муниципальный район делится на следующие зоны:
1.1. город Чистополь:
а) улицы Ленина, К.Маркса, Урицкого, Толстого, Энгельса, 40 лет Победы - зона № 1;
б) все остальные улицы - зона № 2.
1.2. в границах остальных поселений, входящих в состав Чистопольского муниципального района, - зона № 3.
2. Плата за размещение одного квадратного метра информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации в месяц рассчитывается по формуле:

Р = С x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:

а) "С" составляет для:
- проекционных установок, крышных установок, электронных табло - 100 рублей;
- щитовых установок - 40 рублей;
- афишных конструкций - 50 рублей;
- других рекламных конструкций и средств наружной информации (за исключением стелл, толедо, транспарантов-перетяжек, штендеров) - 75 рублей;
б) "К1" - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламной конструкции и средства наружной информации:
- зона № 1 - 3,0;
- зона № 2 - 2,0;
- зона № 3 - 1,0;
в) "К2" - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции и средства наружной информации:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,5;
г) "К3" - понижающий коэффициент. При размещении рекламы и иной информации на временных строительных ограждениях, фасадной строительной сетке, для технологически сложных дорогостоящих конструкций (призматроны, скроллеры, супрерсайты и другие динамические конструкции) значение коэффициента "КЗ" принимается равным 0,8;
д) "К4" - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации и применяющийся в соответствии с таблицей:

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Площадь информационного │           Значение коэффициента "К4"           │
│          поля          │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│До 36 кв. м             │1,0                                             │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│От 36 до 200 кв. м      │0,5 + 18 / S                                    │
│                        │(т.е. 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, │
│                        │остальная площадь - с коэффициентом 0,5)        │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Более 200 кв. м         │0,1 + 98 / S                                    │
│                        │(т.е. 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0; │
│                        │164 кв. м учитывается с коэффициентом 0,5,      │
│                        │остальная площадь - с коэффициентом 0,1)        │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

Где: S - площадь рекламных поверхностей;
е) "К5" - коэффициент формы собственности:
- размещение на объектах муниципальной собственности - 1.
3. Плата за размещение объемно-пространственной рекламно-информационной конструкции (стелы) вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 1000 рублей за единицу в месяц.
4. Плата за размещение штендера вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 500 рублей за единицу в месяц.
5. Плата за размещение транспаранта-перетяжки вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 1000 рублей за единицу в месяц.
6. Плата за размещение толедо вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 250 рублей за единицу в месяц.
7. Плата за размещение светового короба вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 1000 рублей за единицу в месяц.
8. Размер платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации пересматривается один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции и действует с начала следующего года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru