Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 4-12

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МАМАДЫШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" Совет Мамадышского муниципального района РЕШИЛ:

1. Определить тип муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан" - муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан".
2. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан" (приложение № 1).
3. Уполномочить председателя муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан" Низамиева Ф.М. произвести регистрацию Положения о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан" в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Республике Татарстан в соответствии с действующим законодательством.
4. Определить штатную численность муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан" в количестве 1 единицы, относящейся к муниципальной должности.
5. Решения Совета района № 6-14 от 27.11.2007, № 10-9 от 20.12.2011 признать утратившими силу.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета района по регламенту, законности, правопорядку и депутатской этике.

Глава района, председатель Совета
муниципального района
А.П.ИВАНОВ





Приложение № 1
к решению
Совета Мамадышского
муниципального района
от 23 апреля 2012 г. № 4-12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МАМАДЫШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Статья 1. Юридический статус

1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Мамадышского муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная палата вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права.
7. Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района Республики Татарстан", сокращенное - МКУ "Контрольно-счетная палата Мамадышского муниципального района РТ".
8. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, ул. М. Джалиля, д. 23/33.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты




2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Мамадышского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Республики Татарстан, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет Мамадышского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Мамадышского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Татарстан, Мамадышского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Республики Татарстан и заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения контрольно-счетных органов Республики Татарстан.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Республики Татарстан, обращаться в Счетную палату Республики Татарстан по вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету Мамадышского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Мамадышского муниципального района.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль использования Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с нормативными актами Совета Мамадышского муниципального района.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального района.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель Главы района,
заместитель председателя Совета
муниципального района
Ю.И.ИВАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru