КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 693
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО И
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПИТАНИЯ, ДОСУГА, БЫТА
И ОТДЫХА ВОСПИТАННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛАХ (ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ), САНАТОРНЫХ
ШКОЛАХ (ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества государственной услуги по обеспечению хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, питания, досуга, быта и отдыха воспитанников, проживающих в специальных (коррекционных) школах (школах-интернатах), санаторных школах (школах-интернатах), находящихся в ведении Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.
И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
Р.Ф.МУРАТОВ
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 августа 2012 г. № 693
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПИТАНИЯ, ДОСУГА, БЫТА И ОТДЫХА ВОСПИТАННИКОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛАХ
(ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ), САНАТОРНЫХ ШКОЛАХ (ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ),
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
I. Категории получателей государственной услуги
1.1. Получателями государственной услуги по обеспечению хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, питания, досуга, быта и отдыха воспитанников, проживающих в специальных (коррекционных) школах (школах-интернатах), санаторных школах (школах-интернатах), находящихся в ведении Республики Татарстан (далее - государственная услуга), являются:
дети и подростки в возрасте от 3 до 22 лет с ограниченными возможностями здоровья;
дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающиеся в длительном лечении (далее - воспитанники).
II. Правовое основание оказания государственной услуги
2.1. Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
│учреждения со│ │образовательное │образовательное│ │ │
│стороны │ │учреждение, поступивших в│ учреждение, │ │ │
│потребителей, иных│ │виде писем граждан│ поступивших в │ │ │
│заинтересованных │ │(организаций) по почте│ виде писем │ │ │
│лиц │ │либо электронной почте, и│ граждан │ │ │
│ │ │сведений о принятых по ним│ (организаций) │ │ │
│ │ │мерах) │ по почте либо │ │ │
│ │ │ │ электронной │ │ │
│ │ │ │ почте, и │ │ │
│ │ │ │ сведений о │ │ │
│ │ │ │принятых по ним│ │ │
│ │ │ │ мерах │ │ │
├──────────────────┼─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼──────────┼────────┤
│Количество │ единиц │количество правонарушений │по результатам │ 0 │ 7 │
│правонарушений и│ │ │ мониторинга │ │ │
│преступлений среди│ │ │ │ │ │
│обучающихся │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴─────────┴──────────────────────────┴───────────────┴──────────┴────────┘
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги
по обеспечению хозяйственно-бытового и
санитарно-гигиенического обслуживания, питания, досуга, быта
и отдыха воспитанников, проживающих в специальных
(коррекционных) школах (школах-интернатах), санаторных
школах (школах-интернатах), находящихся в ведении
Республики Татарстан
12.1. Обжалование решений и действий (или бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в установленном законом порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.
12.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке адресуется устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через официальный сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан, входящий в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
руководителю учреждения, предоставляющего государственную услугу;
министру образования и науки Республики Татарстан.
12.3. Учреждения, предоставляющие государственную услугу, Министерство образования и науки Республики Татарстан осуществляют учет поступления и результатов рассмотрения жалоб в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, учреждение или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
12.4. Личный прием граждан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан осуществляет министр, его заместители, другие уполномоченные министром лица. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.5. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (или бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
XIII. Порядок контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны органов государственной власти
13.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".
XIV. Информация о предоставлении государственной услуги
за плату или бесплатно
14.1. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.