СОВЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 180
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом
Альметьевского муниципального района, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика Альметьевского муниципального района, упорядочения и упрощения установки средств наружной рекламы и информации (рекламных конструкций), снижения затрат на процедуру подготовки разрешительной документации, обеспечения эффективного использования имущества, безопасности жителей района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации Совет Альметьевского муниципального района РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (Приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя труда", "Элмэт таннары" и разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Альметьевского муниципального района по вопросам экономического развития, ЖКХ и муниципальной собственности (А.И.Верия).
Глава Альметьевского
муниципального района
М.Х.САЛИХОВ
Приложение № 1
к решению Совета
Альметьевского муниципального района
от 6 апреля 2012 г. № 180
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом
Альметьевского муниципального района. Положение устанавливает единые для Альметьевского муниципального района порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, установке (монтаж, демонтаж), эксплуатации рекламных конструкций и средств информации, а также рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности, и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Настоящее Положение распространяется на все объединения, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории Альметьевского муниципального района.
1.3. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ До 36 кв. м │ 1,0 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ 0,5 + 18 / S, │
│ От 36 до 200 кв. м │ т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; │
│ │ остальная площадь - с коэффициентом 0,5 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ 0,1 + 98 / S, │
│ Более 200 кв. м │ т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; │
│ │ 164 кв. м - с коэффициентом 0,5; │
│ │ остальная площадь - с коэффициентом 0,1 │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
К 3 - понижающий коэффициент, учитывающий подсветку рекламной конструкции:
с подсветкой - К 0,8;
без подсветки - К 1,0;
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспаранта-перетяжки:
в зоне 1 - 3500 рублей;
в зоне 2 - 3000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 1100 рублей без подсветки;
- 1000 рублей с подсветкой;
в зоне 2 - 1000 рублей без подсветки;
- 900 рублей с подсветкой;
- для панелей-кронштейнов:
в зоне 1 - 900 рублей;
в зоне 2 - 700 рублей;
- для штендера (закрепленного на постоянной основе):
в зоне 1 - 500 рублей;
в зоне 2 - 250 рублей;
- для знаков информирования об объектах притяжения:
в зоне 1 - 350 рублей;
в зоне 2 - 300 рублей.
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение городской информации осуществляется на основании решения Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Глава
Альметьевского муниципального района
М.Х.САЛИХОВ