Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к учреждениям, оказывающим услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Заинского муниципального района, руководствуясь ст. 44 Устава Заинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Заинского муниципального района (приложение).
2. МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ" (Галимова Г.М.) довести стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Заинского муниципального района для работы образовательным учреждениям.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам С.Н.Иванову.

Руководитель
Исполнительного комитета
А.И.ГАЗИЗЯНОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя
Исполнительного комитета
Заинского муниципального района
от 23 мая 2012 г. № 892

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1.1. Получателями муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (далее - муниципальная услуга) являются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению.




│                   │         │услуги             │                │      │       │
├───────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────────┼──────┼───────┤
│Количество         │  единиц │Количество         │по результатам  │0     │7      │
│правонарушений и   │         │правонарушений     │мониторинга     │      │       │
│преступлений среди │         │                   │                │      │       │
│обучающихся        │         │                   │                │      │       │
├───────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────────┼──────┼───────┤
│Число обоснованных │  единиц │Абсолютный         │на основании    │1 - 2 │9      │
│жалоб на           │         │показатель         │анализа жалоб   │      │       │
│деятельность       │         │(определяется на   │на Учреждение,  │      │       │
│учреждения со      │         │основании анализа  │поступивших в   │      │       │
│стороны            │         │жалоб на           │виде писем      │      │       │
│потребителей, иных │         │образовательное    │граждан         │      │       │
│заинтересованных   │         │учреждение,        │(организаций)   │      │       │
│лиц                │         │поступивших в виде │по почте либо   │      │       │
│                   │         │писем граждан      │электронной     │      │       │
│                   │         │(организаций) по   │почте, и        │      │       │
│                   │         │почте либо         │сведений о      │      │       │
│                   │         │электронной почте, │принятых по ним │      │       │
│                   │         │и сведений о       │мерах           │      │       │
│                   │         │принятых по ним    │                │      │       │
│                   │         │мерах)             │                │      │       │
└───────────────────┴─────────┴───────────────────┴────────────────┴──────┴───────┘

12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе через Интернет-сайт органа местного самоуправления Заинского муниципального района Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание Учреждению:
- руководителю учреждения, оказывающего услугу;
- руководителю органа местного самоуправления Заинского муниципального района, выдавшего муниципальное задание Учреждению;
- руководителю органа муниципальной власти Заинского муниципального района, в ведомственной подчиненности которого находится учреждение.
12.2. Письменное обращение, поступившее в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, когда необходимо проведение дополнительных проверок, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение в письменной форме должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
12.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
12.4. Личный прием граждан в муниципальных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
12.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12.7. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.

13. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

13.1. Контроль за соблюдением Учреждением предусмотренных лицензией требований и условий проводится лицензирующим органом, предоставившим соответствующую лицензию, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
13.2. Приостановление или аннулирование лицензии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

14. ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru