Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", ст. 98, 99, 100 Устава Мензелинского муниципального района РТ Совет Мензелинского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Мензелинского муниципального района Республики Татарстан, принятый представительным органом Мензелинского муниципального района РТ, следующее изменение:
1. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 52. Контрольно-счетная палата

1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух аудиторов.
3. Председатель, аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются советом района по предложению главы района, председателя совета района, депутатов Совета района одной трети от установленного числа депутатов сроком на пять лет.
4. На должность председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
5. В пределах своих полномочий контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Ограничения, связанные с замещением должностей председателя и аудиторов контрольной счетной палаты, устанавливаются федеральным законом. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета Мензелинского муниципального района РТ.
Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты. Председатель, аудиторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Результаты проверок подлежат обсуждению на заседании Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
10. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
11. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района.

2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Мензеля" после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Глава Мензелинского
муниципального района
Р.М.САДЫКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru