Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 1025

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ЗАИНСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА"
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к учреждениям, оказывающим услуги по предоставлению дополнительных образовательных услуг художественно-эстетической направленности в учреждениях дополнительного образования детей Заинского муниципального района, руководствуясь Уставом Заинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительных образовательных услуг художественно-эстетической направленности в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Заинская детская музыкальная школа" Заинского муниципального района Республики Татарстан (приложение).
2. МБОУ ДОД "Заинская детская музыкальная школа" (Краснова А.В.) довести стандарт качества услуги по предоставлению дополнительных образовательных услуг художественно-эстетической направленности до работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Заинская детская музыкальная школа" Заинского муниципального района Республики Татарстан.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам С.Н.Иванову.

Руководитель Исполнительного комитета
А.И.ГАЗИЗЯНОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Заинского муниципального района
от 31 мая 2012 г. № 1025

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ЗАИНСКАЯ ДЕТСКАЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА" ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Заинская детская музыкальная школа" Заинского муниципального района Республики Татарстан.
1.2. Область применения стандарта: настоящий стандарт распространяется на услугу "Дополнительное образование детей в учреждении дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности", оказываемую населению муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Заинская детская музыкальная школа", включенную в перечень муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество оказания муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в учреждении дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности", в том числе:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 5 до 18 лет;
- адаптация детей к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга;



│в общем количестве учащихся                         │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Количество учащихся, принимающих участие в          │процент  │10        │
│федеральных, международных конкурсах, фестивалях,   │         │          │
│смотрах, выставках, конференциях и иных подобных    │         │          │
│мероприятиях в общем количестве учащихся            │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Фактическая наполняемость групп от нормативной      │процент  │100       │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Процент выполнения учебных программ                 │процент  │100       │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│Сохранность контингента                             │процент  │90        │
└────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘

2.10. Критерии оценки качества Услуги:
Критериями оценки качества Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления Услуги, оцениваемая методом сравнения требований образовательных программ в сфере дополнительного образования детей с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращений граждан и опросов населения;
3) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями.
Качественное предоставление услуг характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность дополнительного образования;
2) развитие способностей обучающихся (творческих, интеллектуальных и т.д.);
3) включение обучающихся в социально полезную деятельность;
4) профессиональное и личностное самоопределение;
5) организация содержательного досуга и занятости обучающихся;
6) результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях различного уровня и др.
2.11. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждения по предоставлению Услуги в области дополнительного образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд учащихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги, в том числе закрепить персональную ответственность за контролем качества в должностных инструкциях конкретных работников либо приказом по учреждению;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.
2.12. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта Услуги. Организация рассмотрения обращения потребителя Услуги по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии с ФЗ от 02.05.06 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". Настоящий Стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в учреждение дополнительного образования детей, в МКУ "Управление культуры Заинского муниципального района Республики Татарстан" и в Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан. Почтовый и электронный адрес:
- МКУ "Управление культуры Заинского муниципального района Республики Татарстан": 432520, РТ, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6;
- Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан:
432520, РТ, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо начальником Управления культуры Заинского муниципального района в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

Управляющий делами
Исполнительного комитета
О.Г.МОСКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru