Зарегистрировано в Минюсте РТ 27 апреля 2011 г. № 1210
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2011 г. № 15-30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Приказа
МФ РТ от 25.06.2012 № 17-54)
В соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения
Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 № 603-р ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан.
2. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение Административного регламента
, утвержденного настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Р.Р.ГАЙЗАТУЛЛИН
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 1 апреля 2011 г. № 15-30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Приказа
МФ РТ от 25.06.2012 № 17-54)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством финансов Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2
. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: 420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 37.
График работы Министерства: ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья, обед с 12:45 до 13:30.
Проезд общественным транспортом до остановки "Площадь Свободы":
- автобусы № 89, 52, 22, 28а.
│ министра финансов │ │ │
│ Республики Татарстан │ │ │
└────────────────┬───────────────────┘ │ │
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────┐┌───────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Направление обращения на рассмотрение││ Подача │ │ Устный ответ гражданину по │
│ в структурное подразделение ││гражданином│ │ существу поставленных │
└────────────────┬────────────────────┘│письменного│ │ вопросов │
│ │ обращения │ └─────────────────────────────┘
│ └───────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения ├─>│Направление обращения│
└──────┬─────────────────┬────────────┘ │ по принадлежности в │
│ │ │ другие организации │
│ \/ └─────────────────────┘
│ ┌──────────────────┐
│ │ Подготовка ответа├───────────────────────┐
\/ │ │<──┐ │
┌───────────┐ └─────────┬────────┘ │ │
│ Отказ в │ │ │ │
│рассмотре- │ │ │ │
│ нии │ \/ │ \/
│обращения, │ ┌────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────────┐
│уведомление│ │ Направление ответа │ └┤ Уведомление гражданина в случае │
│гражданина │ │ гражданину │ │продления срока рассмотрения обращения│
└───────────┘ └────────────────────┘ └──────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Министерством финансов
Республики Татарстан
Журнал
учета приема граждан Республики Татарстан
┌────┬───────────┬───────────┬────────┬────────────┬──────────┬───────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, │ Адрес │ Вопрос │Результат │Примечание │
│п/п │ обращения │ имя, │ │ обращения │ │ │
│ │ │ отчество │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────┴───────────┴────────┴────────────┴──────────┴───────────┘