Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 4370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях реализации отдельных норм Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2011 № 21 "О Плане перехода на предоставление государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде в Республике Татарстан", в соответствии с Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2012 № 331 "О внесении изменений в Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Административный регламент предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по архивным фондам, отнесенным к государственной собственности и хранящимся в муниципальном архиве (приложение № 1);
1.2. Административный регламент предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по выдаче архивных документов, отнесенных к государственной собственности и хранящихся в муниципальном архиве, пользователю для работы в читальном зале муниципального архива (приложение № 2);
1.3. Административный регламент предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по консультированию по вопросам местонахождения архивных документов, отнесенных к государственной собственности (приложение № 3);
1.4. Административный регламент предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по оказанию юридическим лицам с государственной формой собственности методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве (приложение № 4).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г.Калинкина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 29 июня 2012 г. № 4370

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА АППАРАТА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АРХИВНЫМ ФОНДАМ, ОТНЕСЕННЫМ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ХРАНЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по архивным фондам, отнесенным к государственной собственности и хранящимся в муниципальном архиве (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани (далее - Исполком).
Исполнитель государственной услуги - управление муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - Управление).
1.3.1. Местонахождение Исполкома: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1; местонахождение Управления: г. Казань, ул. Баумана, д. 38/17.
График работы Исполкома: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.










├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│            1             │       2        │              3              │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│Руководитель Аппарата     │Калинкин        │299-17-66                    │
│                          │Денис           │rukapp@tatar.ru              │
│                          │Геннадьевич     │                             │
├──────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────┤
│                    Управление муниципального архива                     │
├──────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────┤
│Начальник управления      │Файзрахманова   │292-61-21                    │
│                          │Минигуль        │arhiv.kazan@tatar.ru         │
│                          │Мингалимовна    │                             │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│Заместитель     начальника│Замалиева Айгуль│292-60-92                    │
│управления   -   начальник│Файзрахмановна  │arhiv.kazan@tatar.ru         │
│отдела   по    работе    с│                │                             │
│учреждениями - источниками│                │                             │
│комплектования   архивного│                │                             │
│фонда г. Казани           │                │                             │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│Начальник    отдела     по│Исхакова Замфира│292-86-16                    │
│обеспечению сохранности  и│Амировна        │arhiv.kazan@tatar.ru         │
│госучету документов       │                │                             │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│Начальник отдела по работе│Расулова Солмаз │264-54-05                    │
│с документами  по  личному│Вахид кызы      │arhiv.kazan@tatar.ru         │
│составу                   │                │                             │
├──────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────┤
│       Управление контроля муниципальной деятельности и реализации       │
│                       антикоррупционной политики                        │
├──────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────┤
│Начальник управления      │Тощева Елена    │299-17-17                    │
│                          │Александровна   │Elena.Toshheva@tatar.ru      │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│Заместитель     начальника│Шуралев Дмитрий │299-14-80                    │
│управления   -   начальник│Владимирович    │Dmitriy.Shuralev@tatar.ru    │
│отдела            контроля│                │                             │
│муниципальной деятельности│                │                             │
│и               исполнения│                │                             │
│организационно-           │                │                             │
│распорядительных          │                │                             │
│документов                │                │                             │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│Начальник отдела  контроля│Исбулатов       │299-14-83                    │
│за рассмотрением обращений│Абдулхамит      │Abdulhamit.Isbulatov@tatar.ru│
│граждан                   │Габбасович      │                             │
└──────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru